Праздник фонарей, игры и их последствия

71 9 11
                                    

Праздник фонарей настал слишком быстро. Погруженная в работу и перепалки с друзьями, богиня толком запуталась во времени. Даже сейчас, сидя в неудобном платье, украшения которого сдавливали и давили на плечи, небожительницу не покидало чувство растерянности. Цинсюань весело, наперебой рассказывая веселые истории с их с Мин И недавней вылазки в мир смертных, аккуратно вплетал в мягкие кудри цветы вишни, которые добродушно ему предоставили младшие служащие его дворца с утра. Мин И по привычке сидел на кровати, уже покончив с большей частью небольшого перекуса, тогда как Дэль и Цинсюань сидели у медного зеркала, прихорашивая Повелительницу снега и льда к празднику. Сама же богиня тем временем весьма неохотно наносила макияж, время от времени бросая на Повелителя ветра хмурые взгляды. Никакого настроения идти туда не было, а в особенности, не хотелось лицезреть одного грубого бога войны.

Ао Шунь тем временем молча тащил у Хэ Сюаня лунные пряники, пока тот отворачивался в сторону небожителей. И если младший Ши дракона не видел, то явно что-то начал подозревать. Ао Шунь частенько начал заваливаться во дворец Мин И, после добротных проделок во дворце Пэй Мина, у которого в ближайшее время, возможно, начнется паранойя. Бедный бог войны медленно сходил с ума, а совсем недавно так и вовсе — едва не поседел. Той ночью Ао Шунь не скрывался. Он спокойно сидел напротив кровати Пэй Мина, со звоном чавкая откусаной им же демонической рукой, которую удачно увел из-под носа у Дэль и Фэн Синя. Небожители тем временем удачно поохотились в лесах Юнъаня, избавив ближайшие деревни от логова демонов. Поэтому сразу после возвращения на Небеса, Ао Шунь, по доброте душевной, решил посетить генерала Мингуана. И если бы не глубокая ночь, то, возможно, он бы и скрывался от чужих глаз, но не в этот точно.

И вот, сидя на столе и тщательно пережевывая очередной кусок демонической плоти, дракон выжидающе прожигал горящими, ярко-синими кошачьими глазами спящего бога. Из-за чего, собственно, и проснулся Пэй Мин, явно почувствовав на себе пристальный взгляд "сожителя"

— Кто здесь? — сонно пробормотал ещё не отошедший от сна мужчина, приподнимаясь на локтях в постели. Ао Шунь жевать не перестал, лишь с довольным видом, полного наслаждения, откусил ещё один большой кусок.

Заметив темную тень на столе, бог напрягся, уже готовый достать меч, однако вместо этого застыл на месте, а лицо его приобрело разные, полные шока и растерянности, эмоции. Он явно не ожидал увидеть это. И вариант того, что ему это просто снится, был очень велик.

Под снежным куполом счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя