4 глава

199 12 0
                                    

Лия
Я быстренько перешла дорогу и повернулась в сторону Чонгука. Помахав ему рукой, я получила от него взаимный ответ и он уехал. Я пришла в кафе и села за столик где сидел мой знакомый.
- Здравствуй, Намджун.
- Лия, я разве не говорил, чтобы ты пришла во время? - сказал он, смотря мне в глаза.
- Прости, меня просто парень задержал. Ехал на байке и чуть не сбил на пешеходном переходе.
- Лия, будь аккуратнее. Ты ведь понимаешь, что ты сейчас очень важна для меня.
- Понимаю, но почему именно я?
- Потому что. - после сказанного, Джун позвал официанта, чтобы что-нибудь заказать. К нам подбегает молодой парнишка лет восемнадцати и Намджун переводит взгляд на меня. - Что будешь?
- Я буду американо со льдом. - парень записал мой заказ и перевёл свой взгляд на Джуна.
- А Вы что будете заказывать?
- Я пожалуй тоже буду американо со льдом.
- Так, два американо со льдом. Ещё что-то будете заказывать.
- Нет. - ответила я.
- Хорошо, скоро принесу Ваш заказ. - парнишка ушёл и Джун продолжил разговор.
- А что за парень то? Он сказал своё имя?
- Нет, не сказал. - я решила не говорить Джуну, что того парня зовут Чонгук, потому что наш разговор как раз связан с Чонгуком, и я с ним ещё столкнусь не один раз.
- Ну ладно, давай тогда встретимся завтра около 18:00.
- Прости, но я завтра в это время буду занята.
- И чем же ты будешь занята?
- На свидание пойду.
- С кем? - а вот это тебя уже не должно волновать. Парень принёс нам кофе и ушёл.
- С парнем. - после сказанного, я сразу же вышла из кафе потому, что если бы я этого не сделала, то Джун начал бы докапываться до меня.

Вызвав такси, я поехала домой. В голове был только Чонгук. Мы с ним не знакомы, но меня расстраивает тот факт что я именно та, кто вчера победила его. Я та самая неизвестная гонщица. У вас наверняка возникает несколько вопросов. Зачем мне это? Для чего я это делаю? Кто меня нанял? Ну чтож, сейчас всё расскажу. Меня нанял Намджун. Он является комментатором на гонках. Его сын так же участвует в гонках. И он хочет добиться того, чтобы Чонгук потерял свою уверенность в себе, потерял себя и ушёл из сферы гонок, чтобы его сын стал победителем. Я сначала не соглашалась, но когда он предложил деньги, то сразу согласилась. Так как моя мама серьёзно больна и ей нужны день на лечение. У меня просто не было выхода. Осознаю ли я, что разрушаю мечты парня? Да, осознаю. Мне жаль, что я рушу жизнь Чонгука, но я ничего не могу с этим поделать. Я решила поближе познакомиться с ним, чтобы узнать все его фишки, тактики и тд.

Я доехала до дома, заплатила за такси и зашла в дом. Мне сразу же пришло SMS на телефон от подруги.
"Приветик, пойдёшь со мной в клуб?"
"Привет, Розэ! Я подумаю. Если что напишу."
"Хорошо, до вечера!"
Может быть и правда пойти развеяться. Я ведь не могу всё время сидеть дома.

Любовь на байкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя