Глава 42.

23 9 38
                                    

 Фрэнк закрыл за собой дверь, устало облокотившись плечом о стену. Голова до сих пор шла кругом от последних событий. Оставив черную сумку на шкафу, он устало отбросил ботинки, потирая глаза. Сердце беспорядочно отбивало ритмы неизвестной ему музыки, барабанной дробью отражаясь в ушах.

- Привет любимый, - тут же подскочила к нему Джулия, нежно обнимая. Он тут же утонул в её ласке, как в спасительном глотке свежего воздуха и закопался носом в темные, сладко пахнущие волосы. – Устал?

- Теперь уже нет, - слабо улыбаясь и притягивая её к себе за талию, задумчиво протянул мужчина. Его руки сразу же нырнули под короткий, домашний халатик, ощущая неведомый жар.

- У нас Кэтрин, - шепнула ему на ухо жена, отодвигаясь. В глазах её стояло волнение и лихорадочный блеск. – Она многое мне рассказала. И, о Фрэнк, мы сейчас нужны её, как-никогда.

Фрэнк напрягся, замечая, как все мышцы стянулись в тугой узел.

- Мне так стыдно перед ней, - опустив взгляд, шепнул муж.

- Нам всем бывает стыдно, дорогой, но мы её родители, значит должны быть сильнее. Поговори с ней, - качнула головой Джул, от чего локоны всколыхнулись, как при сильном ветре. – Я же не осуждаю тебя. Я люблю, - растянулись её губы в полуулыбке, обостряя все мимические морщинки, что так его привлекали.

- Ты самая прекрасная женщина на свете и хорошая мать, - удрученно выговорил он, вновь привлекая её к себе.

Она для него целый мир. И этот мир яркий, запоминающийся, пестрый, как все цвета радуги. Джулия, тот человек, что всегда понимал и оберегал, хотя это должен был делать именно он.

- Я знаю, и ты всегда был для меня очень важным человеком, Фрэнк. – Я выбрала тебя не просто так, - ответила женщина, поцеловав его в щеку. – А теперь иди к ней, - погладив его по спине, добавила женщина.

- Да, ладно.

Он прошелся по длинному коридору и замер на пороге у белой двери, где надпись красного цвета, гласила «не входить». Он мысленно улыбнулся, вспоминая подростковый возраст Кэт, и как она настойчиво просила родителей стучаться, прежде чем входить. Его маленькая девочка, уже давно выросла.

Фрэнк слабо постучал, боясь небесной кары и вошел. Её комната не изменилась, с тех пор как она переехала. Кэт и не хотела, чтобы они что-то меняли или убирали. По-прежнему плакаты на стенах, Богом забытых музыкальных групп, узкая кровать у самого шкафа, заполненного учебниками и книгами. Ей нравилась теснота комнаты, так чувствовался уют. Тот же самый разноцветный ковер. Казалось бы, он разглядел даже пятна сока, что он пролил, когда Кэт напугала его, выскочив из-за двери. Фонарики, растянувшиеся над потолком, и закреплённые к карнизу, даже сейчас ярко сияли, как и десять лет назад. Стало грустно и тяжело дышать.

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя