Миссис Мурмайер посмотрела на Пэйтона и кивнула в сторону, показывая, чтобы тот вышел. Пэйтон недовольно посмотрел на мать, но подчинился, оставив Эмму наедине с женщиной. Она подсела к Эмме, внимательно посмотрела ей в глаза и тихо заговорила:
— Эмма, дорогая, что между тобой и Пэйтоном?
Эмма опустила глаза и пожала плечами, не зная, что ответить.
— Я... не знаю, — тихо сказала она, чувствуя, как её сердце сжимается от волнения.
Миссис Мурмайер мягко взяла её за руку.
— Вы встречаетесь?
Эмма подняла взгляд и встретилась с добрыми глазами женщины. Она немного занервничала и честно ответила:
— Нет, что вы. Нет..
Её голос дрожал, и она попыталась слегка улыбнуться, но настроение заметно упало.
— Но мне спокойно рядом с ним, — добавила Эмма, пытаясь объяснить свои чувства. — Он поддерживает меня, и я чувствую себя в безопасности.
Миссис Мурмайер с нежностью посмотрела на девушку, её глаза светились заботой и пониманием.
— Я рада, что он может быть рядом с тобой в это трудное время, — сказала она мягко. — Пэйтон всегда был хорошим мальчиком, но он может быть очень упрямым. Знаешь, иногда людям нужно немного времени, чтобы понять свои чувства.
Эмма кивнула, чувствуя, что может доверять этой женщине.
— Я просто боюсь, что все слишком запутанно, — призналась она. — У меня сейчас так много проблем, и Пэйтон... он, кажется, понимает это, но я не хочу, чтобы он страдал из-за меня.
Миссис Мурмайер улыбнулась и нежно погладила её по руке.
— Настоящая любовь проявляется в трудные времена, Эмма, — сказала миссис Мурмайер. — Если вы действительно важны друг для друга, то всё преодолеете. Но не бойся говорить о своих чувствах. Пэйтон это оценит.
— Любовь? нет, мы просто дружим, — Эмма занервничала. — У нас ничего нет.
Миссис Мурмайер нежно улыбнулась и посмотрела на неё с пониманием.
— Эмма, я вижу, как вы смотрите друг на друга, я вижу, как он меняется после того, как начал общаться с тобой. Ты можешь этого не признавать, но это заметно.
Эмма покраснела, отводя взгляд. Ей было трудно принять эту мысль.
— Я просто... — начала она, но не знала, как продолжить. — В последнии годы он и Джейк меня постоянно унижали и смеялись надо мной перед всей школой. Да и как все говорят, он бабник. А потом резко всё поменялось. Они двое начали заботится обо мне. Я не понимаю почему так. Но сейчас кажется мы дружим. и я реально чувствую себя защищённой рядом с ним
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент потерянной души
RomanceМир где страсть и обязательства переплетаются в опасном танце. Семейные секреты и внутренние демоны становятся главными препятствиями на пути к счастью, заставляя их выбирать между верностью и желаниями. | Payton Moormeier Книга писалась про друг...