1

3 1 0
                                    

от лицу Майкла
это машина Джонатана?  спросил Лукас
да!!, на конец то. сказал я
Джонатан подъехал ближе и остановился из машины вышли Уилл и Лина, брат с сестрой -близнецы, но совершенно разные, единственное, что у них было одинаковое это фамилия, Лина выглядит старше Уилла, хотя самая младшая, у них разница аж 4 часа! у Лины были красные волосы, голубые глаза, пухлые губы и идевльный нос.
-Уилл, почему так долго? спросил Джастин.
-лина проспала, и мы бы не успели на великах.
-ну все пошлите, че стоим? не довольно сказала девушка.
она взяла Лукаса под руку(они была лучшими друзьями) и мы пошли.
от 3 лица
в школе ничего не произошло кроме очередной ссоры Лины и Майкла, они хоть и были друзьями, часто ссорились, не подходили друг другу по характеру. обратно мы поехали на великах, Лина с Лукасом, а Уилл с джастином, они собирались пойти к майку примерно в 6.
от лица Лины.
время 15.54 пора собираться
она одела спортивные штаны и фиолетовый топ, пошла к двери ждать Уилла
Уилл, ты скоро нам ехать надо!!!
иду, крикнул брат .
он вышел и вы сели на свои велики, у тебя был бмх, такой же как у Дастина, только чёрный, ты его сама купила, работала прошлым летом.
вы приехали к Майклу и играли 4 часа, уже почти 10.
все, пора по домам-сказала мама Майкла.
я не поеду, там темно!! дом макс далеко отсюда?
Лин, мы же уже говорили, что после Майкла мы едем домой! сказал Уилл.
тогда я с Ненси останусь! сказала я
хорошо, только завтра едь в школу с Майклом.
ураа!!
*ребята уехали, а ты поднялась к Ненси в комнату, о fack, она не дома, я не хочу спать на диване, пришло,  идти к Майклу.
маайк,где можно поспать, Ненси нету до ма-проныла красноваоасая, заходя в комнату Майклу.
майкл стоял в одних шортах.
ну можно со мной?
а э ну можно?..
только дай мне любую футболку пожалуйста!
на, *парень дал ей серую футболку* 
спасибо. Лина пошла переоделась и вернулась уже в его футболке.
спать?
спаать!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stranger ThingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя