Цяо Яньчжоу почувствовал, что попал в довольно ужасное место.
Это чувство началось, когда он увидел вывеску «Elegant Gaming E-Sports Organazation» во всей красе, и стало особенно сильным после того, как Гу Цзысин увидел его в женской одежде, а затем сказал, что «сам позаботится об этом».
Хотя, в конце концов, Цяо Яньчжоу не знал, действительно ли Гу Цзысин «сам позаботился об этом», но тот факт, что Гу Цзысин был извращенцем, глубоко укоренился в его сердце.
Цяо Яньчжоу проснулся рано на следующий день. Костюм лолиты был брошен на маленький диван, и, судя по его внешнему виду, Вутоу, должно быть, спал на нем прошлой ночью. Глядя на него утром, он был весь в шерсти. Цяо Яньчжоу почувствовал, что костюм жалко, и, в конце концов, смиренно сложил его, думая, что, когда у него будет время, он отнесет его в чистку. А потом он просто случайно забудет, что он в чистке.
Цяо Яньчжоу спокойно решил это.
Открыв дверь в комнату, Цяо Яньчжоу обнаружил, что Гу Цзысин проснулся раньше него. Он свернулся на диване и возился с телефоном, а в другой руке держал чашку с теплым молоком.
— Доброе утро, — Цяо Яньчжоу улыбнулся, очень стараясь, чтобы его тон звучал естественно и невозмутимо.
Гу Цзысин поднял глаза, но ничего не сказал.
Цяо Яньчжоу ощутил прилив недовольства в своем сердце из-за того, что его игнорировали.
— Скоро состоится утренняя встреча. Тренер сказал, что если ты хочешь наблюдать, тогда мы можем пойти вместе, — Гу Цзысин зевнул, — но мне кажется, что здесь нет ничего особенного.
— Разве вы, ребята, не в полуфинале в следующем раунде?— Цяо Яньчжоу тщательно и предусмотрительно нашел место, где можно сесть. Это было не слишком далеко от Гу Цзысина, но и не слишком близко.
Гу Цзысин наклонил голову и улыбнулся:
— Так боишься меня?
— Твоя штука вчера встала...— Цяо Яньчжоу немного испугался и заговорил.
— Эй!— Гу Цзысин сначала скорчился, но как только услышал это, то поспешил встать. — Ты тот, кто сначала соблазнил меня, а потом обвиняешь в этом. Выдвигаешь ложные обвинения сейчас?
....
— Слишком смущен, чтобы спорить?
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты смеешь нападать на мою поддержку!
Storie d'amoreНазвание: Как ты смеешь нападать на мою поддержку!/ How Dare You Attack My Support! Альтернативное название : Ударить меня снова? Жанр: романтика , яой Количество глав: 130 Описание: Цяо Яньчжоу - стример видеоигр. Гу Цзысин - профессиональный гей...