Минхо зашел в комнату...
Минхо-Ты как?
-Болит, живот!
Минхо-Не могу нечего сделать, я попрошу чтобы, тебе принесли прокл#### и обезбол.
Он подошел к тебе и сел на кресло.
Минхо-Я написал, Мину.
-Хорошо
Минхо-Все настолько плохо?
-Да
Минхо-Я тебе хочу кое-что, сказать. Завтра мы едем за твоей новой одеждой. Про свою забудь, у тебя новая будет. А это тебе небольшой подарок...-Вау, красивая. Спасибо, Минхо!
Минхо-Да, ничего. Это копейки для меня!
-Но, не для меня
Минхо-Я сегодня, иду в ночную смену, ты будешь без меня, сможешь или мне остаться???
-Останься
Минхо- Странно, другие бы послали меня, ты первая, кто меня просит.
-А у тебя сколько было, девушек?
Минхо-А зачем?
-Просто
Минхо-Не было, были просто игрушки
-Что???
Минхо-Ну я насилую девушек)
-Что??? Ты насильщик Боже!!!!
Минхо- М.. Да, это как-то странно, что ты нормально на это реагируешь.
-Ты пойми, для меня это обычно!
Минхо-Вот ты как, а если я тебя изнасилую???
-Изнасилуешь, да, изнасилуешь, это обычно, Минхо полежишь со мной
Минхо-Ладно
Он лег рядом.
-Почему, ты такой злой?
Минхо-Я не могу это говорить, но ладно расскажу тебе. Раньше у меня была первая любовь, в которую я влюбился. Но, внезапно эта девочка, нашла мне замену. Мы с ней не встречались, но мне было больно, что она с другим обнимается, играет и тд. После этого, я часто ходил по двору, со своими друзьями злой. Но, потом я узнал, что эта девочка, умерла. А этот парень, гулял с другой девочкой. Я ему хотел лицо, набить. Но, смысла уже не было. После, этого случая, я всегда хожу, злой. Ведь, я боюсь, что мою судьбу, будущую девушку, жену могут просто, использовать. Да, я использовал девушек, это были подруги, этого мерзавца, с кем он спал, и тд. И потом, бросал, когда узнавал, что она беременна.
-Жесть... Прости, если как-то тронула, просто хотела узнать.
Минхо-Спасибо, ты первая девушка, которая меня выслушает и поддержит!
-Минхо, а почему ты меня именно, сюда привел?
Минхо- Честно, говоря. Я мафия, за тобой сейчас охотятся. Твой родители, не отдали долг, другим мафиям, ну чтобы, тебя защитить.
Я решил, тебя забрать к себе, другие мафий могут тебя убить.
-Минхо, это правда?
Минхо- К сожалению, да.
-Спасибо, что сказал правду, я бы не догадалась!
Минхо-Да, ничего. Со всеми бывает!
-Спасибо, еще раз!
Минхо лишь улыбнулся.
-Ты улыбнулся!!!
Минхо-Потому что, ты меня радуешь)
И тут заходит в комнату Мину....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой мальчик
RandomМинхо-Мне нужна, та-, указал, на твое фото Ёнджун-Но Минхо-Быстро, мне найдите ее