Часть 3.

196 7 5
                                    

Девушка включает аварийку и выходит из машины, обходя её со стороны , в которую влетел водитель на KIA.
она присаживается на корточки и пытается вставить фару, но она держится на 3-х проводах и просто выпадает.
Аварка тяжело вздыхает и ждёт, пока виновник аварии выйдет из своего автомобиля. дождавшись, она поднимается и смотреть на него снизу вверх.
- я извиняюсь, вы какого черта скорость не сбрасываете, когда подъезжаете к светофору?- она пытается держаться, чтобы не разбить ему лицо, но пока плохо получается, поэтому, за её спиной стоит Ахмед, скрестив руки на груди.
- а..я.. я думал это брат мой.. у него такая же машина,- мужчина потер затылок и перевёл взгляд на номера,- у него тоже шестёрка была в номерах.
- это все классно, я рада за вашего брата, но вы умеете на регион смотреть? 05 стоит, это значит, что машина не Московская или какая-то ещё. она дагестанская!- девушка нервно вздыхает и указывает пальцем на регион номеров и обводит его,- машина оформлена в Махачкале , а не где-то ещё. да даже если бы это был ваш брат, вы как можете въехать в машину на такой скорости? вы с какой ехали?
- 120,- виновник начинал закипать, поэтому сжимал кулаки,- а тебе кто дал право на таких машинах ездить? не твоя полоса была.
- как раз моя, я стояла на своей полосе, мне прямо ехать и потом только перестраиваться, а вы влетели мне в задницу , ещё и пытаетесь права качать? вы тачку мне разбили!

Подойдя ближе к месту поломки, мужчина хотел вырвать фару, но руки Алиасхабова остановили его.
- тормози,- произнес Ахмед и закрыл фару,- либо ты отдашь бабки за новую фару и спойлер, либо менты сами решают. предлагаю тебе самый оптимальный вариант, который устраивает всех.
- меня не устраивает. я думал это брат мой , он 3 года назад уехал из Армении и скрылся в Москве, у него такая же машина, такие же номера с шестеркой.
- я тебя понял. девушка тебе уже объяснила, что к чему и показала регион Дагестана. мы разбираемся пока спокойно, но ты тоже не наглей. не думаю, что тебе хочется лишения прав. лучше оставь деньги и спокойно уезжай. на твоей машине ни царапины , хотя ты летел на нормальной скорости,- Алиасхабов разговаривал с ним абсолютно спокойно, затыкая каждый ненужный возглас со стороны виновника,- тише, да. мы сейчас позвоним в детейлинг и узнаем цену вопроса.

в это время Марьям уже звонила мастерам и спрашивала, сколько будет стоить новый кованный спойлер из карбона и фара. узнав цену, она положила телефон обратно в карман и вернулась к мужчинам.
- на всё уходит 350 тысяч. желательно отдать все сейчас и спокойно разойтись,- Атаева пыталась сохранять спокойствие , но внутри смешались несколько эмоций, гнев, страх, разочарование. машине всего 4 года, она как новая выглядит. ни единой царапины, а тут... какой-то лихач решил, что может заехать ей в задницу под предлогом, что это машина его брата.
- ну так что?- подключился Ахмед, ожидая деньги.
- щас принесу,- мужчина тяжело вздохнул и вернулся к машине, достав из барсетки пачку денег, он пересчитал и убрал лишние, отдав ровную сумму.
- так бы сразу,- улыбнулся аварец, перехватив пачку,- ещё раз въебешь машину этой прекрасной дамы- можешь потеряться из Москвы, как и твой брат,- Ахмед напоследок пожал ему руку и уселся в машину.

ХирияйМесто, где живут истории. Откройте их для себя