13 глава

391 21 6
                                    

проснувшись утром в гостиной, осмотрела все вокруг, но обуви Влада в прихожей так и не было.

- значит не приехал..

конечно не буду отрицать что в голову лезли всякие не самые приятные мысли, но особо об этом я старалась не думать и решила приготовить себе завтрак. думаю Влад найдёт где поесть.

сделать всю свою рутину, принялась за готовку, спустя минут 30 сначала готовки. я услышала как открылась входная дверь и резко захлопнулась от чего я дернулась.

- мм, вернулся..

- я спать..,- устало промычал тот.

видок у него такой себе был, растрепанные волосы,  рубашка наперекосяк застегнута. подсказывает моя чуйка что был он не один, и довольно хорошо провел ночь.

решила не устраивать ему истерики и скандалы сейчас, хотя очень хотелось чтоб тот тоже помучался. но всё же моё решение сошло на нет.

- ты сам то дойдёшь?,- говорила я поворачиваясь к плите, на что получила отрицательное мычание, и повернув голову увидела что то упал на диван и уже засыпал.

- поговорим на трезвую "милый",- с сарказмом сказала я, и продолжила заниматься своим делом.

***
лежала в нашей с ним спальне, как слышу что кто то подниматься на второй этаж. так как кроме меня и Влада дома никого не было, можно было сразу понять что это он.

продолжила сидеть в телефоне, дверь открылась и зашёл Влад, уже в нормальном состоянии, переодетый и умытый. спасибо хоть на этом.

- чего пришёл?

- с тобой полежать..,- говорил он как будто ничего не было.

- ясно,- сухо ответила я и продолжила свои дела в телефоне, пока парень ложился ко мне и приобняв меня за талию стремился заглянуть в мой телефон.,- что ты хочешь там увидеть?

- просто скучно, скрываешь что то?

- я то нет, а вот т.., забудь.,- выключив телефон сказала я.

- ну уж нет говори, раз начала,- кудрявый стал вопросительно осматривать меня, будто следил за тем как меняются мои эмоции.

- где ты был ночью?

- работал в офисе, я кажется тебе уже говорил милая что там без меня ничего не могут сделать.

- ах работал, тогда где же ты так напиться успел "милый"?, пришёл хрен знает как одет, пьяный, думаю где то здесь явно есть подвох

Фиктивный брак | КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя