Глава 1

9 0 0
                                    

Лия всегда мечтала о любви как в фильмах ,но увы ей всегда не везло ,её бросали ,разбивали ей сердце ,изменяли ,пользовались но это все равно не убило её мечту и она не переставала верить .
  И вот ей исполнилось 18 лет ,это было её самым большим страхом ,взрослая жизнь . Ее семья была не богатой ,мама была бухгалтером а папа бросил их когда Лие был годик . И Лия приняла решение помогать маме и устроиться на работу но у неё долго нечего не получалось ,то опыт нужен ,то зарплата копейки , то возраст не тот .
И тут одним поздним вечером Лия уткнулась на одно объявление ищу сиделку для пожилой мамы ,Лия тут же ошарашено упала с дивана увидим сумму которую предлагают за работу .
  -Сколько .(вскрикнула она )
  - 200 тис долларов месяц та не может быть это бред .
Но Лия обдумав это ,решила все таки что сходит на собеседование ,ей было интересно что это за бред такой ,такие деньги просто за ухаживания и за контроль старушки . И вот настал день собеседования . Она приехала по адресу который был в объявления и не поверила своим глазам .
    - это же самый большой бизнес центр в городе,я точно не ошиблась .
И тут голос за спины :
   - нет не ошиблась .
Лия поворачивается и ее хватает шок . Кого она видит это же её друг детства Стеф .
  - Стеф ,это ты что ли (удивлено говорит девушка )
   - Лия ,да не может быть (увидев лицо девушки говорит стеф )
   - сколько лет ,сколько зим  ты очень изменилась я удивлен
  - ты тоже .
  - А что ты тут делаешь Лия ?
  - я пришла устраиваться на работу
  - А ты ?
  - я здесь работаю
  - и кем же ?
  - я глава этого офиса ( сказал стеф осматриваю девушку )
  Лия замерла и не могла подобрать слов от удивления и от шока с всего происходящего .
  - ты глава та не поверю никогда ,мы же с тобой с одного двора росли вместе ,да как ты смог выбраться из нищеты так быстро ?
  - Смог ,потому что хотел и добился своей цели .
Лия до сих пор не могла поверить что тот самый мальчик с её детства достиг таких вершин за такое короткое время .
И тут Лия понимает что опаздывает и тут же говорит стефу :
  - рада была увидеться но мне надо бежать у меня встреча по объявлению с человеком которому нужна сиделка для мамы .
  -Что ???(удивленно закричал стеф )
  - так это ты звонила моему заместителю на счет этого объявления .
И тут Лия понимает что это для Стефа мамы нужна сиделка и она в шоковом состояние говорит :
  - чего ну уж нет никогда в жизни , та я противнее человека твоей мамы не встречала .( сказала девушка )
  - Лия ты идеально подходишь ,я прошу тебя,моя мама тяжело больна у неё слабое сердце ей нужен уход я очень за неё переживаю помоги пожалуйста ( умолял девушку стеф)
И тут Лия задумалась ,а что если я ему помогу в принципе сумма не плохая за это я помогу маме подняться на ноги и наконец-то мы не будем не в чем нуждаться. И тут девушка уткнулась и начала рассматривать стефа . И думает , блин почему я так волнуюсь смотря в его голубые и чистые глаза как океан ,а его волосы переливаются на солнце так красиво что хочется на это смотреть вечно , ладно (сказала девушка ) помогу я ему :
  - Стеф я согласна на эту работу я тебе помогу .
И тут резко у стефа появляется улыбка на лице и он резко берет и прижимает девушку к себе . И говорит ;
  - спасибо Лия ,я очень тебе благодарен .
Но Лия его не слышала она как будто заколдованна и очарованна его ароматом его сильными мускулистыми руками которые обхватили её талию она хотела что б этот момент длился вечно . После этого они попрощались и договорились созвониться чтоб все обсудить из за того что у стефа появилось срочное совещание.

Это любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя