В сообщении один неприятный одноклассник писал, что к концу этого учебного года Алеся Юрьевна будет <его>. Антон скривил губы от одной мысли, что когда-нибудь он увидит, как они стоят рядом и этот одноклассник обнимает её. Одноклассник не то, чтобы был симпатичный. У Никиты Макаренко были волосы какого-то мышиного цвета и болотно - зелёные глаза. По характеру он был скорее типичный Воронежский гопник. Конечно, в школе в спортивном костюме не <гоняет>, но и парадную форму последний раз надевал в 1 классе. Да, за Шастуном тоже был этот грешок, но вишнёвая с синим и белым олимпийка становилась частью образа только зимой или поздней осенью. В общем, Никита не самый приятный человек. Воспитание тоже отсутствует, нередко хамит учителям или порой на всю школу орёт не самые цензурные выражения. К слову, Алеся выглядит совсем противоположной стороной. Умная вежливая и спокойная девушка с хорошим воспитанием. <Пф, его она будет.. Шиш тебе, Макаренко.> - подумал Антон и вспомнил, о чём его просили Дима и Серёжа. Прикола ради он решил всё же поискать страницу Алеси Юрьевны во ВКонтакте. Спустя долгие поиски Шаст наткнулся на одну страницу. Там просто было написано <Alesya💋> и никнейм тоже был очень прост. <Alesyarrr>. Антон сомневался, что это Алеся Юрьевна, но, прошерстив страницу, понял, что это точно её страница. С одной фотографии на него смотрела всё та же девушка, которая сегодня проводила им классный час. Эта фотография была сделана и выложена сегодня в 13:46. Там Алеся Юрьевна сидела за учительским столом, а вокруг были расставлены букеты. У фотографии была подпись. <В этом году я стала родителем 11 А класса) Всех с Первым сентября!>. Шастун просмотрел ещё парочку фотографий и везде с экрана на него смотрели до безумия красивые серо - голубые глаза. Когда парень уже собирался вылезать со страницы учительницы английского, случайно задел кнопку <+Добавить в друзья> и отправил заявку. Антон тихо выругался, но деваться уже было некуда. Заявку назад не вернуть. Тем временем рядом с аватаркой Алеси Юрьевны, что ещё светилась в поиске, появился зелёный кружочек, что значило, что девушка зашла в сеть. Шастун резко начал давить на кнопку, чтобы вообще выйти из приложения. Телефон на пару минут залагал, поэтому никак не мог ответить на запрос. Вдруг пришло уведомление. Антон перестал судорожно жать на кнопку выхода, как нервно нестабильный человек, а уставился на красный кружок в правом верхнем углу. Там светился значок колокольчика и на красном кружочке рядом было написано <1>, что значило, что есть одно не просмотренное уведомление. Три раза вдохнув и выдохнув, трясущимися руками Антон открыл уведомления. Там было оповещение о том, что его заявка в друзья принята пользователем @Alesyarrr. <Странно, но приятно> - подумал Антон и всё таки вышел из ВК. Нужно было подготовиться к урокам и морально переварить эту информацию. Парень решил отвлечься на подписывание тетрадей. Спустя некоторое время всё было готово. И вот осталось взять только тетрадь по английскому. <А что, в смысле, тетради кончились?> - подумал Шастун, взглянув на стол. На столе и вправду остались только учебники. Глупо было ошибиться в магазине на одну тетрадь, да? Да. И Антон умудрился это сделать. Осталось только искать тетради с прошлых лет. Потратив ещё полчаса на сборы, Шастун нашёл пустую тетрадь, которую покупал ещё в пятом классе. И вот надо же было остаться одной единственной тетради. Хотя, в целом, она подходила. 18 листов, в линейку, вроде, всё хорошо, но... Вот это <Но> всегда присутствует. В этом случае <Но> это обложка. Бо́льшая половина тетради была голубой, остальная часть, отделённая бело - черными кривыми полосками, была персиковой. На чёрных линиях, как будто на проводах или верёвках, за шнурки висели кроссовки, нарисованные одной беспрерывной линией. На обложке было написано <Тетрадочка в линеечку>, а внизу <18 листиков>. <В тетради 18 листиков, а мне скоро 18 годиков, имею право.)> - сказал сам себе Антон, смотря на тетрадь. И, не задумываясь ни о чём, Шастун быстро написал на тетради <Для работ по английскому языку ученика 11 А класса такой то школы Шастуна Антона>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Первый урок о любви|
RomanceЖизнь неприятна. Отчим ненавидит, мама часто в командировках, в школе только двое хороших друзей спасают от схождения с ума. И только ли двое хороших друзей? Что за новая классная руководительница и учительница английского? Кем она станет уставшему...