92 Глава

32 7 2
                                    

Мне снился зимний лес, мои руки были в крови, на снегу была кровь, а я рядом со мной валялся окровавленый нож. Сама же я лежала на земле. Насколько я поняла, у меня были ножевые ранения, за которые я хваталась руками от боли. Только потом я проснулась из-за сильной жажды. Этого я не стала рассказывать родителям. Подумала, да ну, тип, зачем? Папа обнял меня и поцеловал в макушку, в знак утишения.

- Всё хорошо, моя маленькая синеглазка - улыбнулся он

- Ты никогда меня так не называл, пап

- Теперь буду

- Почему?

- У тебя синии глаза, как у меня

- Вообще-то, они голубые с центральной гетрохромией.

- Выглядят как синии

- Ну ладно

Буквально через час я ушла к себе в комнату. Мне все казалось подозрительным. Я стала задумываться о словах родителей, которые услышала ночью, я думала, что это сон, но нет, это был не сон. Это была реальность. Жуткая и жестокая реальность. Все было настолько жутко, что меня целый день бросало в дрожь. Я сидела в своей комнате и не понимала что мне делать. Мне уже было все равно на всех. Меня волновало только одно. Одно. Один разговор родителей и всё. Ничего больше. Я не могла терпеть это уже. Мне было не очень хорошо от этого. Меня целый день кидало в дрожь, как я и говорила, но в один момент это заметил папа.

- Мышонок, ты чего? - спросил он

- А? Да нет, ничего

- Почему дорожишь тогда?

Я пожала плечами, а вскоре добавила: - Замёрзла. Все-таки зима на дворе

Вроде бы папа ничего особенного не заметил в моем поведении. Теперь моя жизнь точно не будет прежней. Остаётся только узнать что да как и всё.

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя