Первый день девушки в новой школе,девушки по имени Оливия.Она нервничала но не подавая виду шла с вверх поднятой головой и уверенным взглядом.Ну по крайней мере до этого момента.Прогуливаясь мимо футбольного поля возле школы с трибун в сантиметре от лица девушки пролетел мяч.Тут же с трибун послышалось групповое.
-Уууууу.
Пока девушка отходила от шока прямиком с трибун к ней подошёл парень,видимо главный в комнании этих недомувков.
-Уф малая сорян но согласись это было круто.
Сказал только подошедший парень,высокого роста,с короткой стрижки,с достаточно крепким телосложениям и привлекательными чертами лица.
Девушка взглянула на него,сказать что он ей понравился это ничего не сказать но не подав ввиду она уверено оглядела не одобрительным взглядом на него и довольно спокойно произнесла.
-Ничего умнее ожидать не стоило.
Парень пристально оглядел длиноволосую брюнетку с янтарными глазами и оперевшись на колени сказал.
-Ты хоть знаешь кто я,милая?
-Может быть если бы мне было не плевать я бы поинтересовалась но не сегодня.
Сказала девушка и ушла оставив парня в замешательстве.
Начало первого урока,девушка училась в 10 классе и зайдя в кабинет учительница представила её перед всеми.
-Клас это Оливия,с этого дня она будет учиться с вами проявите к ней уважение.
Пока учительница представляла её она оглядела клас.И от как так совпало что этот невыносимый парень который яхидно смотрел на неё и улыбался качаясь на стуле учился в её класе.С её раздумий её вытянул голос учителя.
-Оливия садись на любое свободное место.
Она сразу перевела взгляд на русую девушку с короткими волосами,красивой улыбкой которая махала ей указывая на свободное место возле неё и Оливия села около неё.
-Привеееет.
Весело произнесла девушка по имени Лера.
-Привет)
Ответила Оливия.
Русая девушка спрашивала много вопросов на протяжение пару минут и девушка на всё отвечала но Оливию интересовал лишь один вопрос
-Слушай а кто то парень с короткой стрижкой?
Указав взглядом на парня.
-Ого,это Святослав самый главный красавчик нашой школы и ссориться с ним не стоит он типо очень влиятельный.
Оливия потерла глаза и тяжело вздохнув сказала.
-Поздно.
Русая девушка удивилась и сказала.
-Что ты уже натворила?Понравился?)
-Да какое понравился?Я ему утром нагрубила.
Ответила Оливия.
-Огоооо,ну ты и молодец конечно.
Ответила Лера.
Они ещё долго говорили и Лера оказалась очень милой и доброй.Лера в течении дня ходила с девушкой везде и показывала где кабинеты.Школа в целом понравилась ей если бы не тот парень.Большая перемена,девушки сидят в столовой и разговаривают о своем.
-Ей оливка.
Доноситься из за спины знакомый голос.Оливия медленно повернула голову а Лера взглянула за спину Оливие.Это был Святослав.
-Чего замерла вдруг малая.
Произнёс парень садясь рядом с ними со своими дружками.
-Не называй меня так,у меня вообще то имя есть.
Грубо ответила девушка.
-Ну ты чего злишься,оливка.
Сказал парень после чего доносится громкий смех его дружков.
Девушка встала из за стола и взяв поднос в руки сказала.
-Давай поговорим когда ты придумаешь какую то более креативную кличку,окей?
Показав Лере взглядом что им пора идти она развернулась и вместе с Лерой ушли с столовой оставив Святослава и его друзей в недоумении.
Так прошли все уроки и Оливия пошла домой.По дороге домой девушка все ещё думала о нём.Она знала что этот парень просто издевается над ней но было в нем что то такое что зацепило Оливию и она всё время думала о нем.Когда она это поняда приходясь по улице сама себе в отрицание сказала.
-Нееет,он точно не в моем вкусе,тем более он грубый.
Тогда кто то положил руку ей на плечо и она повернулась.
-Так я ещё и грубиян?)
Перед ней стоял Святослав.
-Что?!С чего ты решил что я о тебе?!И да ты грубиян!
-Тише тише)Я просто спросил.
Сказал спокойно парень.
-Ты меня напугал!
Сказала девушка после чего парень довольно спокойно с ухмылкой сказал.
-Прости не хотел,но знаешь зацепила ты меня и не стоило тебе мне грубить.Пока оливка)
Сказал он после чего развернулся и ушёл оставив девушку в недоумении.Так девушка шокирована и дошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Но я хочу в этой жизни»
RomanceИстория о сначала врагах,а потом?Нам выпадет шанс об этом узнать.