Глава 18

100 15 2
                                    

CALVIN HARRIS & DISCIPLES - HOW DEEP IS YOUR LOVE

CALVIN HARRIS & DISCIPLES - HOW DEEP IS YOUR LOVE

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

———————————————————
🥂

Заходя в наполненное людьми помещение Джимин облегченно выдохнула.
-Софи, я рада, что мы освободились от этого бремени - идя за подругой к барной стойке брюнетка заметила лишь расслабленное выражение лица Браун.
-А я и не особо напрягалась. Кто знатно постарался, так это ты - указав на какую-то строку в меню, стоящем на столе девушка заметила приходящих одногруппников.

Вместе с толпой вошел и юноша в широких серых джинсах, в черной футболке и джинсовке. Бегая взглядом по толпе людей Пак всё же замечает обладательницу его сердца и смело направляется, наспех поправляя волосы.

-Привет! - подбежав к высокому брюнету Джимин округлила свои глаза, оглядывая букет разнообразных цветов. Ярко улыбнувшись Ю ясно промолвила - Я могу начать привыкать.

-Не дождешься! Если буду дарить слишком часто, то ты найдешь это скучным и обыденным - рассмешив девушку Сонхун нежно её обнял - Ты это заслужила..

-Но без такой модели, как ты, атмосфера образа могла бы не произвести должного впечатления. Ты же видел, какие взгляды кидали на тебя все студентки? У них вон слюни текли, пока я рассказывала никому не интересную речь.

-Твоя речь была интересна мне, однако я нуждаюсь во взгляде лишь одной девушки - оглянув рядом стоящую Ю, что несуразно отвела взгляд Сонхун пронзает насквозь неловкость между ними, говоря: - Идём к Софи.


Время летело. Было интересно, как все студенты будут добираться домой в не трезвом состоянии. Многие не удерживались на ногах, а у некоторых ещё были силы танцевать. Среди толпы стояла и Джимин, энергично двигаясь под ритмы, исходящие из мощных колонок.

Букет удачно стоял в вазе за барной стойкой, пока многие девушки любовались таким подарком.
Браун была среди тех людей, кто не мог и слова связать, но силы на танцы всё же были, поэтому двигая бёдрами афроамериканка примостилась около Уилсон, привлекая к себе внимание.

-Джимин, ты потрясающая! - по невнятной  речи не трудно было предположить сколько выпитых стаканов сейчас крутили хороводы в желудке пьяной особы.

Волосы прилипали к мокрому от пота лицу. Бордовый корсет казалось еще сильнее начал сдавливать объемную грудь Ю, в то время как широкие черные джинсы будто прилипали к ногам. Подобные препятствия не смогут испортить настроение, но передышка потребуется.

Попросив у бармена бутылку воды Уилсон наконец утолила свою жажду, направляясь в уборную комнату.
Умывая лицо две незнакомые девушки зашли в комнатку, обсуждая нашумевшую тему для разговоров.

-Тот брюнет такой горячий. Не знаю кто он, но сегодня я точно занята на ночь - моя руки шатенка радостно пропела свои мысли подруге.
-Жаль, что у меня парень есть - расстроенно произнесла блондинка, ожидая девушку - Я бы тоже с ним замутила!

Промокнув руки бумажными салфетками Джимин покинула уборную, задев плечом одну из легкомысленных девчонок. Услышав отдаленное возмущение Ю вновь направилась к центру событий, находя свою Браун.

Продолжая решительно двигаться брюнетка заметила стоящего в стороне юношу, что не отводил от неё взгляд. Улыбнувшись Уилсон принялась звать жестами парня. Закатив глаза Сонхун сделал вид, будто нежеланно подошел к студентке, медленно повторяя её движения.

Кивая в знак одобрения Джимин танцевала, всё, что на ум приходило. Ярко улыбаясь Ю не могла не заставить парня улыбаться. Сонхун вдруг остановился, а вместе с ним и время. В его глазах читалась нежность, заставляющая Уилсон остановиться следом. Оглядывая лица друг друга юноша не сдержался, действуя первым. Уверено наклонившись Пак завладел страстным поцелуем, накрывая щеки девушки своими ладонями.

Джимин была застата в расплох, но быстро сообразив брюнетка прикрыла глаза, доверяясь действиям парня. Одна рука уверено зарылась пальцами в шелковистые пряди, в то время как другая обняла шею Сонхуна.

Не хотя оторвавшись Пак радостно обнял студентку, выпаливая:
-Прости, не сдержался.

-Это ты меня прости, я слишком долго оттягивала этот момент - быстро чмокнув уже своего парня в губы Ю крепко вжалась в накаченную грудь напротив.

Мягко поглаживая голову Уилсон юноша поднял глаза, не давая гнусной слезинке упасть на землю, прежде чем рядом не будет Джимин.

———————————————————

Убереги меня от всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя