приветствую вас, дорогой читатель. всё что здесь будет написано, это чисто моя фантазия. надеюсь вам понравится)
• в главных ролях:
Дарисия Вокер- 18 лет. студентка, учится на факультете слизерин. имеет палочку "граб"вампир-полукровка, матери (Виктории Вокер) сразу же не стало после её рождения, а отец (Деймон Вокер) умер когда девушке было 10 лет, из-за неизлечимой болезни. девушка жила с тётей (Алла Бейкер), но когда выяснилось что от матери ей передались гены вампира, её хотели выставить из дома, но вечером этого же дня, девушке пришло письмо из Хогвартса. и сейчас девушка уже на втором курсе, учиться на отлично по всем предметам, кроме зельеварения, а по какой причине, узнаете в течение истории)
Способности вампира:
быстрый бег, в бою может поставить защиту на себя и окружающих, умеет читать мысли (не всегда получается)
Магические способности:
телекинез, связь с животными
Внешность:
чёрные длинные волосы, зелёные глаза (ночью становятся красными), белая кожа, рост 1.65Северус Снейп- 38 лет. защита от тёмных искусств, учитель по зельеварению. Также с 1981 по 1997 годы занимал должность декана факультета Слизерин, в 1997, после убийства Альбуса Дамблдора, становится директором Хогвартса. имеет бузинную палочку.
Семья:Тобиас Снегг (отец)
Эйлин Принц (мать)
Способности:
Излечение кровоточащих ран
Изготовление сложнейших зелий
Полёт без метлы
Снятие порчи
Изобретение заклятий
Легилименция и окклюменция
Внешность:
чёрные волосы и глаза, светлая кожа, рост 1.92.• второстепенные герои:
все остальные учителя в Хогвартсе.
Драко Малфой
Гари Поттер
Гермиона Грейнджер
Рон Уизли
Джинни Уизли______________________________________
я буду писать этот фанфик по мотивам Хогвартса, но тут больше моей фантазии, чем правды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя маленькая студентка
Fanfiction18+ моя АУ связана с такой школой как "Хогвартс". только в ней будут учиться с 16 лет (7 лет) северус снейп:маленькая моя...