От лица Иры
Ира: всем привет я Ира ну я являюсь ученицей своей школы, ну сейчас не об этом сегодня у нас уроки в 9:00 утра но вот почему так придумали, мда что то я слишком много размечталась пора на уроки а то опоздаю я, первый урок алгебра ох ненавижу я его хорошо что не физра но зато физра у нас второй урок, шла я по коридору пока не встретила Полину, она моя подруга.Полина: Ира привет. Ира : ну привет.
Полина: я тут это, ну ты сама понимаешь. Ира: дай угадаю ты шла в школу и забыла что что дома да?!. Полина: почти, но нет я по другому, цены в буфете подорожали вот пицца вчера стоила 50 рублей а сейчас 100 рублей вот как знала да и сотку взяла.
Ира : а домой ты зачем бегала? Полина: за формой физкультурой ну ты знаешь.
Ира: ну да, пошли на алгебру а то опоздаем. Полина: пошли.
От лица Иры
Мы зашли в кабинет где проходила алгебра . Училка нечего не сказала лишь строго посмотрела на нас, мда весёлый денёк намечается.Учительница: так Ира где ты летаешь
К доске выходи. Ира: ладно.
От лица Иры
Я решила уравнение училка поставила
Пять и я пошла на свое место, а сижу я рядом с Полиной.Полина: быстро ты уравнение решила.
Ира: что там решать легко всё.
Училка : так ребят домашнее задание
Страница 104 номер 80 .От лица Иры
Мы записали домашнее задание
И тупо сидели на своих местах и вдруг приходит она Ольга Андреевна.Ольга Андреевна: извините что отвлекаю можно уделить чуточку внимание. Ольга Андреевна: и так до конца оценок осталось неделя и я вас прошу подтяните свои оценки, вот список я скину в телеграмм.
От лица Иры
Мда ей заняться нечем походу
Походу да, хотя если мне 2 влепят я не при чем хотя пошла эта змея нечего я делать не буду, уже звонок а я даже не
Заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буду Рядом всегда
ФанфикИра хорошая ученица . она учительница и они не могут найти контакт но смогут ли они пойти на лад и даже работать в паре и что потом после этого будет.