Ещё один день. Если бы я не занялась с моими одноклассниками расследованием, то думаю было я бы написала "Ещё один скучный день", но я напишу так! Ещё один день расследование 7В. Да, так думаю будет лучше! Вообщем... Как обычно я встала, умылась, заплелась и вдруг меня накрыла белочка. Я подумала:может быть попробовать найти что-то о моей маме. Не забывайте! На чердаках часто лежит что-то ненужное, кроме меня с Адой кнш.
Я поднялась и стала искать коробки, где были не нужные вещи. Осмотрев глазами 10 коробок я вздохнула. Работёнка мне предстояла видимо долгая. Я взглянула на время. 5:01. Значит ещё куча времени, за дело!И я стала разбирать первую коробку. Там было ничего интересного. Во второй тоже ничего не было. И в третей и в четвёртой и в пятой... Но на шестой коробке я обнаружила фотографию. Там была Тётя Алиса, Элис и моя мама. Они все были в потрёпанной белой футболке, а ноги я не смогла рассмотреть. Слева была тетя Алиса, которая закатывала глаза. Посередине была Элис, которая обнимала сестёр. Наверное поэтому Алиса и была в таком настроении на фотке, а справа была дрон с похожими как у меня волосами. Моя мама. Даже цвет глаз и ромбик на ручке был такого же цвета, как и у меня. С обратной стороны была надпись:
"Фото сестёр Нори! Алиса, Элис и Вика:3"
Я ещё раз посмотрела на фотографию. На экране изобразились пиксельные слёзы. Я взяла фотографию с булавками и повесила её на стену рядом с ноутом и стала дальше искать. В девятой фотографии я нашла аж три фотки!
1 фото. Моё семейное фото. Мама, папа и я и тётя Элис. Кто бы мог подумать что через несколько минут после фото моих родителей убьёт дрон с синдромом хижины и он же оторвёт моей тёте руку. Я помню этот день, хоть мне было тогда 3 года. Я стояла с фотом в руках и радовалась говоря маме что фото получилось очень красивым. Вдруг фотограф стал кашлять и на его экране засветился знак абсалют соллара. Он резко накинулся на моего папу который в тот момент разговаривал с ним. Он расцарапал его грудную клетку и стал поедать его сердце. Моя мама и тётя пытались оторвать дрона от папы, но поздно. Когда от папы осталась только труп разорванный пополам та де участь пришла к моей маме и чуть было не ко мне, но Элис смогла меня спасти. Бр! Я помотала головой и тоже прикрепила фото к стене.
2 фото. Семейное фото Элис, Эла и Ады. Ада ещё была не мертва и я в первый раз увидела её в теле дрона. Русые волосы с мать, желтые лампочки как у всех дронов убийц, заколочки, футболка с японскими надписями и браслетики из резинок.Если бы не Нори, то может быть у меня была бы такая племянница. Эту фотку я тоже прицепила и стала смотреть третью фотку которая была открыткой. Да, Сёг, ну ты и лохушка.
Я обшарила десятую коробку, но ничего не нашла.И сменившись пошла к стене со своими находками. Три фотки прикреплены чуть ли не белыми булками красовалась на стене рядом с моей тумбочкой с ноутом (к слову тумбочка была рядом с кроватью). Я посмотрела на время снова. 6:50. Норм. Можно немного полежать и подождать урока. Кайф!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИБРАЦИЯ
Misterio / SuspensoЕсть школа номер 170 в которой учиться дрон-рабочий-Сёгун Тихоня,про которого почти все забыли.Оценки у неё средние.Друзей нет. Вдруг появился какой-то маньяк, который убивает дронов-рабочих.И вот класс Сёгун отправили на карантин и у них дистанцио...