Меньше знаешь - крепче спишь

71 3 0
                                    

Я лежала на кровати под двумя пледами. Было очень холодно, словно меня выперли на мороз в одной футболке. Ноябрь не предвещает ничего хорошего. Я писала в свой дневник, который веду с девяти лет. Раньше я туда писала каждый день, сейчас, пишу самые важные события в моей жизни, состояния, лишь иногда открывая его. Эта привычка у меня появилась от мамы, которая всегда вела свой блокнот, ну и я пошла за ней по пятам.

Я заброшу писать этот гребанный дневник, положу далеко, чтобы никогда его не видеть, никогда в нем ничего не писать, чтобы ты паутиной покрылся, чертовый дневник, я чувствую себя ребенком, которому нечего делать. Поэтому, напишу свой самый главный секрет на прощание....

С громким хлопком я закрыла твердую тетрадь, которая уже просто скоро взорвется от такого огромного количества исписанных листов. Там была вся моя жизнь - детская и взрослая. Стихи и сказки, переживания, грусть, злость и радость, но, после того, как я туда записала то, что никогда и никому не расскажу, я закрыла этот несчастный блокнот, чтобы больше никогда его не открывать, порывы страха, злости и ненависти в самой себе, я подумала, что дневник стоит сжечь, но 7 лет моей жизни сжигать будет самым главным грехом, поэтому я закинула его куда подальше. Тело бросило в жар лишь от одного воспоминания об этом случае, я уже думала, что прямо тут и потеряю сознание, как часто происходит, когда я думаю об этом, но мой мозг переключился на звонок родителей, и я пришла в себя.
- ало. - неуверенно сказала я, пытаясь скрыть дрожь в голосе.
- привет, дочь, ты чего, плачешь? - ответила мне мама по ту сторону телефона.
- нет. - как она блин все это понимает? Я очень доверяю маме, знаю, что всегда могу ей выплакаться, но, что то всегда останавливает, мне будто стыдно показывать свои настоящие эмоции, только злость и безразличие кипит во мне, когда я нахожусь не в одиночестве.
- ладно... мы с папой уезжаем на пару дней, будь умничкой, пожалуйста.
- опять? Куда вам снова нужно?? - раздраженно спросила я, надоело то, что они всегда уезжают!
- прости, милая, мы скоро будем. Целую, люблю.
- целую, пока. - еще одна проблема, говорить «я тебя люблю» для меня что то невозможное, я никогда не могу сказать это нормально, всегда что то останавливает, даже Максу я говорила это редко , на что он обижался, но я поняла, что просто его не любила, ведь после одного его проеба я уже разлюбила и забыла, а разве любимого человека так легко взять и забыть? Невозможно.

Дуэль, но мы оба живыМесто, где живут истории. Откройте их для себя