Флирт в саду и лёгкое смущение

52 10 0
                                    

— Сыграем в Го, генерал Сюаньчжень? — предлагает Дэль, с вызовом впиваясь во взгляд Му Цина. Небожитель, который до этого молча сидел напротив, усмехается, явно намереваясь принять вызов, — На желание.

Воздух наполняется напряжением, витающим между остальными небожителями, столпившихся вокруг пары спорящих богов. Чёртово собрание в саду Владыки подходило к завершению, поэтому было неудивительно, что Дэль и Му Цин сидели за одним из столов, сверля друг друга насмешливыми взглядами, играя на публику по полной.

— Или боишься проиграть? — усмехается девушка, краем глаза наблюдая, как Ао Шунь переключает свое внимание на них, наконец-то отлипнув от Пэй Мина. Его не волнует целая толпа небожителей и то, что сейчас они находятся на территории Цзюнь У, расположившимся в саду Владыки.

Му Цин усмехается, подвигая к себе черные камушки, тем самым принимая предложение девушки. Повелительница снега и льда улыбается, делая первой ход.

Глаза в глаза.

И, чёрт возьми, на них пялятся все небожители явно ожидая очередной ссоры, но ее так и не было. После фестиваля прошла неделя и за все это время случилось всего три ссоры, между Мин Дэль и Му Цином. И то, причиной был Пэй Мин, который внезапно стал проявлять интерес к их паре.

И виной тому был Му Цин.

Кто же знал, что даже спустя несколько дней, Ци Му Цина будет так крепко осязать меридианы богини, что даже сейчас, сидя напротив самого бога войны, Дэль ощущает то самое чувство притяжения, когда Ци, текущая по венам, тянется к Му Цину похлеще магнита.

После той ночи они стали осторожнее. Дальше поцелуев не заходило, но и этого было достаточно. И вот сейчас, оба небожителя сидели друг напротив друга, не желая проигрывать. Му Цин был богом войны, одним из сильнейших богов, которых Дэль вообще знала. Блистательный ум, изящная красота, умелые руки, язвительный язык и ужасный характер... И это все принадлежало ей. Думала ли она когда-нибудь, что так все будет? Белый камушек загоняет черный в тупик, тем самым выигрывая небольшую победу в их маленькой игре. Му Цин хмурится, пальцами обхватывая подбородок. Дэль лидирует, тем временем небожители негодующие перекатываются, принимая ставки на победителя.

"Ты так напряжен... Расслабься"

Дэль улыбается, наблюдая за горящими обсидиановыми глазами. Му Цин в ответ смотрит прямо, делая новый ход.

Под снежным куполом счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя