Даже после трапезы я продолжала думать об этом. Не выдержав, взяла в руки телефон и стала искать номер Серёжи. Последняя переписка была две года назад.
- как ты?
Мы прекратили как таковое общение два года назад, когда произошло наше расставание с Ицковым. Сережа был его лучшим другом и продолжать общение с ним (хотя его даже и не было) являлось для меня непосильной задачей. Обдумав все несколько раз, я принялась писать сообщение.
Сереж, привет -
не знаешь, где он? -Ответ на удивление пришел очень быстро.
- нет, что-то случилось?
его машина около моего дома -
Ответа не последовало. Может он просто решил связаться с другом? Или ему не до этого, он же сейчас у Марго дома. Через десять минут все же прилетело новое сообщение.
- ты уверена, что это его машина?
не знаю, может мне это вообще показалось -
нет, это точно была его машина -
она даже была припаркована у моего дома -- вы встретились?
нет -
не знаю -
я бежала домой -
и мне казалось, что он бежал за мной, но в окне я его не увидела -- я позвоню ему
спасибо -
Пока объясняла ситуацию Серёже, я почувствовала себя сумасшедшей. Я даже не уверена в том, действительно шел ли за мной человек или это была какая-то галлюцинация.
Из дома я не выходила в течение всего дня. Было не страшно, а просто... тревожно? Это же не одно и тоже.
Но все же встречать курьера с доставкой еды было нужно и потому сейчас я надевала на плечи ветровку.
- здравствуйте.
- здравствуйте, - я натянуто улыбнулась мужчине и принимала пакет с едой.
- приятного аппетита.
- спасибо, до свидания.
Закрывая за доставщиком калитку, я заметила все ещё стоящую черную бмв в паре метров от дома. Страх вновь окутал тело, и я поспешила зайти обратно в дом. Оставив пакет, снова взяла в руки телефон и зашла в чат с Дмитриевым.спасибо -
Парень так ничего и не написал.
Утро началось с ливня. Все таки осень щедра на дождливую погоду, за что я ее любила. Нет этого палящего солнца и невыносимой жары. Телефон в руки взяла только стоя на балконе, когда в зубах покоилась сигарета с кнопкой. В панели уведомлений висело несколько сообщений от Марго, но я все равно зашла в диалог с ее парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё что-то значу?
Fanfiction- просто скажи, любишь или нет, - он давил на меня, будто бетонная плита. однако я не могла ответить даже под таким давлением. если скажу нет, он вновь обвинит меня во лжи. но если сдамся и отвечу да, то это будет предательством самой себя, своих пр...