Солнце поднималось из-за горизонта, окрашивая небо в яркие, сочные цвета, - его лучи, пробиваясь сквозь утренний туман, мягко касались всего вокруг, пробуждая город от ночного сна. Легкий ветерок, ласково обдувал реку Томь, поднимая на ее поверхности рябь. Голые деревья, словно замершие в ожидании, тянулись ветвями к небу, жадно впитывая тепло, которое так долго ждали после холодной ночи.
Сергей вышел из отеля, слегка зевая и почесывая свой затылок. Ему не удалось выспаться из-за довольно бурной ночки. Сейчас у него было в планах заехать в какое-нибудь кафе и хорошенько позавтракать перед работой. Вытащив из кармана тёмно-синих брюк ключи, он направился к автомобилю. Только его и так нерадостное утро омрачил знакомый силуэт, стоящий возле машины.
- Даже не хочу знать, как ты меня нашла. – Прикрыв лицо правой рукой, с усталостью в голосе произнёс мужчина.
- Ты вчера убежал и не чего мне не ответил. – Дарья придвинулась ближе и сделала серьёзное лицо.
- На "ты" значит! – Сергей сжал зубы, чтоб не повысить голос. – Во-первых, надо к старшим обращаться на "вы", во-вторых, ты не знаешь, как меня зовут.
- А точно! Меня Дарья зовут, а тебя? — с улыбкой на лице, сказала девушка, протянув руку полицейскому для знакомства.
- Сергей, - на автопилоте мужчина ответил и пожал руку.
"Чёрт", - злобно произнёс в своей голове молодой человек, сам не поняв, как так вышло.
- Вот и познакомились, - с улыбкой на всё лицо и с пронизывающим взглядом произнёс подросток, - и так у нас уже есть план по поимке убийцы?
- Нет никаких нас, ты сейчас идёшь в школу, как прилежная ученица седьмого класса, и там же остаёшься. – С натянутой улыбкой и с злостью в голосе произнес Сергей.
- Я девятиклассница, - с недовольством в голосе ответила девушка.
- Неважно, - открыв автомобиль, Соколов сел и захлопнул входную дверь перед школьницей. Он быстро завел машину и, давя на газ, сорвался с места.
- Опять? – крикнула вслед полицейскому Дарья, раскинув руки от возмущения.
Девушка шла по набережной, опустив голову вниз. Из-за ветра её волосы путались и лезли в лицо. Дарья сжимала в руках телефон, размышляя, что же делать дальше. Снег на улице давно растаял, надеясь показать оставшуюся зелень, но трава уже давно была сухой и мёртвой, словно ожидала пришествию холодов. Река темная и холодная медленно текла вдоль берега, отражая в своей глади серое небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, в котором...
Misterio / SuspensoБывший капитан полиции Московского уголовного розыска, Сергей Соколов, возвращается в свой родной город. Но его приезд совпадает с таинственным убийством молодого парня, что ставит его на путь к знакомству с загадочной и настырной девушкой по имени...