Часть 1

20 2 2
                                    

-Да, мам, взяла я обед и нет, не опоздаю, всё, пока! - девушка, закрыв дверь квартиры, быстро начала спускаться с пятого этажа вниз по лестнице. Руки поправляли школьный рюкзак, а во рту в это время был недоеденный завтрак в виде бутерброда. Она, невзирая на то, что уверяла свою мать в обратном, опаздывала, причем прилично. А ведь всё из-за глупого будильника, который решил не прозвенеть..

Её зовут Рианна Максимова и опоздание в школу для нее - второе имя. Иногда из-за внезапного решения нанести макияж, иногда из-за долгого размышления что же надеть сегодня, а иногда она просто не слышала будильника и сваливала всю вину на него, якобы "не прозвенел". Последний вариант как раз и относится к сегодняшнему дню. Вместо положенных семи часов утра Рина проснулась без 20 минут восемь. Благо, голову она помыла еще вчера вечером, иначе пришлось бы бежать с мокрой, что тоже случалось в её жизни не редко.

Вот только сейчас нам это не важно и мы вновь переносимся к событиям настоящего времени.

Путь до школы, через который она шла каждое утро, всегда начинался с дороги через уютный парк на окраине города. В это утро, как и все предыдущие, парк был окутан неумолимой тишиной, в которой слышалось щебетания птиц. Их голос наполнял это утро уютом и спокойствием. Солнце, еще только начинающее подниматься над горизонтом, светило верхушки деревьев

В парке как и всегда было ни души в раннее время суток. Листва деревьев постепенно меняла свои оттенки, переходя от зеленого к тёплым желтым и оранжевым, первые признаки осени уже проявились, хотя и прохлада тоже

Погода была не идеальной, лёгкий ветерок время от времени трепал её волосы, принося свежесть и лёгкую прохладу

Когда она вышла из парка, ей оставалось немного до школы. В тот момент, когда она переходила дорогу, вдруг всё вокруг стало темнеть. Птиц и звуки машин уже не было слышно. Был только непрерывный, давящий звон в ушах. Постепенно картинка перед глазами погружалась в тьму

В ее мыслях пробежало постоянное : «Опять проблемы с гемоглобином»

Продлилось это не долго, от силы минуту. Темнота в глазах начала отступать. Вот только вместо привычного асфальта девушка увидела белый песок.
"Что? Где я? Как это вообще возможно? же была в городе!"
Рина замотала головой в поисках хоть какой-то знакомой вещи или места, но не обнаружила ничего. Только песок, море и развалины на холме.
"Магия что, правда существует? Я наверное попала в портал как в фильмах про волшебство!"
На губах появилась лёгкая улыбка. Девушка много раз перед сном представляла как появляется в другом мире, как у неё появляются силы, как она обучается магии, но никогда не думала что это вправду произойдет.
"Неужели я тут одна?"
Максимова пошла вдоль берега с мыслью о том, что в такую погоду наврядли никто не захотел искупаться. Сзади послышались быстрые частые шаги. Рина резко обернулась, но не увидела никакого монстра или магического животного. Перед ней стояла девочка лет двенадцати. Она так же была одета в школьную форму, на голове был берет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рина и Хроники НарнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя