POV Ваня:
Я проснулся, обнимая свою любимую девочку. Она прижималась спиной к моей груди, я аккуратно встал и одев шорты пошёл на кухню. Найдя все нужные ингредиенты, я начал готовить блины.
Через пол часа.
С: чем так вкусно пахнет?
Моя девочка встала рядом со мной, она была в шортах и длинной футболке.В: блинами, садись кушай, а потом поедем за ключами.
До мы уже выбрали и купили дом, думаю и собакам будет хорошо и детям в будущем, ну и нас с Сашей тоже.Мы съездили за ключами и приехав домой начали потихоньку собирать вещи.
POV Саша:
Месяц спустя.
Мы с Ваней уже живём в своем доме, в квартире оставили немного вещей чтобы приезжать иногда туда,дом мы выбрали с большой территорией, также я каждую неделю делаю тест на беременность, но пока что все отрицательно.
Ваня сегодня на работе и я опять делаю тест. Эти 5 минут длятся вечно. По истечению времени саша смотрит на тест.
Положительный. Две полоски.
Я была очень рада, осталось дождаться Ваню с офиса.Прошло пол часа. Я с заднего двора слышу как открываются ворота и на территорию заезжает машина. Из машины ко мне идет парень, подойдя он целует меня.
В: привет солнцеС: привет.
Я встаю с лежака и обнимаю его
С: у меня есть новость
В: какая?
С:я беременна
В: как же я рад.
Ваня поцеловал Сашу и приподнимая обнял его.
Конец...
________Вот и подошёл к концу вторая моя история, она получилась не большой, но конец вполне логичный. Спасибо всем за прочтение этой истории и за поддержку ❤️
Это не последний мой фанфик вас ждет ещё одна не менее интересная история, просто немного нужно подождать.
Жду ваше мнение о этом фанфике!Всех люблю 💋
И да фанфик закончен 09.09.24
Также всех жду в своем ТГК:
💗Ice_bmitrienko💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные влюблённые| Ваня Дмитриенко.Саша айс
Fanficего мама и ее отец женятся,а они становятся сводными братом и сестрой. они влюбляются друг во друга,но смогут ли они быть вместе? ❗В данном фанфике может быть ложная информация о Ване и Саше❗