Девятнадцатая глава

131 6 0
                                    

- Нет, мы не можем просто так сидеть! Воскликнули парни, с момента « побега » Кассандры и Элисон прошло около двух часов.
~~~
Дождь, как и их побег, был внезапным и яростным. Кассандра, прижимая к себе Эллисон, мчалась сквозь ливень, не замечая ни грязи, ни холода. В ее голове был только один страх - быть пойманной.

- Не останавливайся! - кричала она, срывая голос. 

Эллисон, заметно медленнее Кассандры, уже сделала несколько шагов по грязной дороге. Ее тело болело - во время побега она зацепилась ногой, и теперь ее лодыжка саднила от боли. Но она не останавливалась, ведя подругу глубоко в лес. 

Дождь лил как из ведра, заставляя их пробираться сквозь густые кусты, упавшие ветки и болотистую почву. Кассандра чувствовала усталость, но она не могла остановиться. Она боялась отстать, боялась оказаться одна.  Один неудачный шаг и она упала на огромный камень под ней, который точно оставил на ней какой нибудь шрам и синяк. Сквозь одежду виднелись капли крови.

- Мы почти там, - сказала Эллисон, оглянувшись на подругу. - Не волнуйся. 

Кассандра не ответила. Она только вцепилась в руку Эллисон еще крепче. 

Тело Кассандры ужасно болело после падения. И Кассандра не Кассандра если не упадет ещё раз или же не зацепиться за что-то острое. Что и случилось.

- Вставай Кэсс, мы уже рядом. Мы спрячемся в пещере. Там будет тепло и сухо.   - успокоила Эллисон, заметив как Кассандра дрожит от холода. 

Адлан и Доминик, не теряя времени, рванули в лес, пытаясь найти след Кассандры. Но дождь перебивал все остальные запахи, делая их поиски трудными.

- Она здесь, - прошептал Адлан, чувствуя слабый запах который будоражил его. Но и он почувствовал запах крови.
Доминик,  также уловил этот аромат. Он вел их к небольшой пещере, спрятанной в густых зарослях.

- Она где-то здесь, - прошептал Доминик, заходя в пещеру.

Внутри, на каменном выступе, сидели Кассандра и Эллисон. Их лица были бледными от холода, одежда промокшей, а на лодыжке Эллисон была заметна свежая царапина.  

- Кассандра! - воскликнули братья, бросаясь к ней. Тело девочки дрожало от холода, не то что тело, и руки, ноги и челюсть всё! Вся одежда была промокла до ниточки.

- Ты в порядке? - спросил Ник, осторожно осматривая Элисон и прерывая объятия с Кэсс. Он заметил ссадину на ноге Элисон.

- Да, - ответила Эллисон, стараясь скрыть боль.

Сняв с себя куртки они укрыли девочек и двинулись вместе с ними в сторону дома.

Холод, пропитавший их одежду до костей, и страх, что преследовал их на протяжении всего побега, оказались нешуточными врагами. Вскоре после возвращения домой, Кассандра почувствовала себя нехорошо. Сначала была легкая слабость, потом головная боль, которая с каждым часом становилась все сильнее. Ее тело ломило, а горло саднило так, будто его терли наждачной бумагой. 

Адлан, заметив, как Кассандра бледнеет, сразу же понял, что что-то не так. Он нежно прижал ее к себе, ощупывая лоб. Он был горячим, как раскаленный уголь. 

-   Ты заболела, - прошептал он, с тревогой глядя на ее бледное лицо. 

Доминик, который был в этот момент в другой комнате, услышав голос Адлана, тут же появился в спальне. 

-   Что произошло? - спросил он, с тревогой глядя на Кассандру. 

-   Она заболела, - ответил Адлан, с нежностью укрывая Кассандру пледом. 

Доминик сразу же почувствовал тяжесть ситуации. Кассандра была их единственной надеждой, их связью с человеческим миром. Они не могли позволить ей заболеть, они не могли позволить себе ее потерять. 

-   Я принесу отвар из трав, - сказал Доминик, уходя из комнаты. 

Адлан остался с Кассандрой. Он сидел рядом с ней, держа ее руку в своей. Он нежно гладил ее волосы, шепча ей на ухо успокаивающие слова. Он не хотел, чтобы она испугалась, он хотел, чтобы она знала, что он рядом с ней, что он защитит ее. 

-   Все будет хорошо, - прошептал он, нежно целуя ее в лоб. 

Доминик вернулся с отваром из трав. Он дал Кассандре выпить его, надеясь, что он поможет ей почувствовать себя лучше. 

-   Отдыхай, - сказал он, укладывая Кассандру в постель. 

Они сменили влажную одежду Кассандры на сухую и теплую, обложили ее теплыми пледами. 

-   Все будет хорошо, - повторил Адлан, нежно гладя ее по щеке.  Удостоверившись в том то что их пара уснула они покинули комнату.

Паралельные Вселенные Место, где живут истории. Откройте их для себя