Я быстро шагаю по коридору с бумажным стаканчиком в руке. Пара началась минуту назад. Каблуки туфель стучат по мраморному полу. Стараюсь смотреть под ноги, чтобы не свалиться. Людей совсем нет. Все давно разбрелись по аудиториям. Прохожу мимо лекционного зала. Оттуда раздаётся громкий и чёткий голос преподавателя. Кажется, он рассказывает про Первую Мировую войну. Чуть встряхиваю головой и круто поворачиваю за угол, но в этот же момент врезаюсь в преграду. Сначала я не понимаю, что происходит. Стаканчик в моих руках резко упирается в чью-то белую рубашку, а его пластиковая крышка подскакивает, выпуская содержимое наружу. Поднимаю голову и сталкиваюсь с практически чёрными глазами вчерашнего наглеца.
– Твою ж... – вырывается у него, но незнакомец тут же замолкает, глядя на меня сверху вниз. Его белоснежная рубашка уже успела прилипнуть к телу тёмными пятнами от кофе. – Опять ты?
Он говорит сквозь зубы, а веки слегка морщатся. Я и забыла, что напиток в моём стакане горячий.
– Прости, – выдавливаю из себя каплю вежливости, всё же чувствуя вину.
– ...те, – бубнит незнакомец, отлепляя ткань от торса.
– Что?
– Простите, – поправляет он меня.
Я хмурю брови, глядя на него. Это уже хамство. Обхожу наглеца, выкидываю остатки кофе в мусорку рядом с ним, и отправляюсь к нужной аудитории, даже не оглядываясь. В голове всё перемешалось. Стыд и вина за причинённый ущерб разгоняют каплю злости, что ударила по моему сознанию от его выходки. Открываю дверь и захожу в уже заполненное одногруппниками помещение. Преподавателя ещё нет. Видимо, открыл нам аудиторию и ушёл куда-то. Мне же лучше.
Падаю на стул рядом с Виком и громко выдыхаю, уже собираясь начать свой рассказ, но подруга успевает опередить меня.
– Ты не поверишь, кто наш препод, – шёпотом проговаривает она. – Это тот...
Вика замолкает, как только слышится хлопок двери. Я поворачиваюсь.
– Итак, я взял ваш список, – разносится голос преподавателя по аудитории.
Нет, нет, нет. Этого не может быть. Я съезжаю вниз по стулу и пытаюсь хоть как-то спрятаться за спинами одногруппников. Лишь бы не встретиться с ним взглядами. Тот самый наглец из кофейни подходит к своему столу и поправляет пиджак, которого до этого на нём не было. Видимо, скрывает под ним следы нашей встречи. Я смотрю на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У истории нет конца | 16+
RomanceКатерина никогда не была прилежной студенткой, но именно на третьем курсе всё пошло не по плану. Нужно закрыть долги по учёбе и не нахвататься новых. Только как это сделать, если в её жизни появился молодой преподаватель, отношения с которым испорти...