Саша-Теперь он пьяный по твоей венееее! А как он стесняется?! А как он целуется!?
Тем временем под песни Саши танцевали остальные мальчики.
Варя-Я больше этого не вынесу,девочки давай уложим их спать?
Алёнка-хаха согласна с Варей,они такие смешные,я не могу!
Маша-Ладно они,но Корвин то куда???
Варя так смотрите,сейчас берёте каждая по одному из этих дебилов,и ведёте в любую комнату,главное что бы тот уснул.
Снежка-хорошо Варечка.
Все кроме Вари увели по одному из мальчиков,а в комнате остался один Влад танцующий под Киркорова.
Варя- какого хера? Почему именно он? Ладно...
Варя-Морок! Иди сюда!
Влад-Аа? Колючка? Иду.
Варя-А теперь пойдём наверх спать
Влад-Я ещё петь хочу!
Варя-ты прям как маленький Морок!
Влад надул щёки и демонстративно отвернулся от вари.
Варя-Я не поняла,это ты так щас на меня обиделся?😂
Влад-да,и это не смешно.
Варя-ты напился даже хуже чем в хлам,я даже не знаю как слово подобрать. Варя немного посмеявшись сказала-
А теперь идём спать Морок!
Влад-А что если не пойду?
Варя- тогда ты будешь не танцевать под Киркорова,а убегать от моего веника,договорились?
Влад- какая ты всё таки колючка!
Варя -ага, ага,спать пойдём.
Ребята поднялись на второй этаж,ну как поднялись,Варя ели дошла неся на себя Морока.
Варя-И чего ты такой тяжёлый?
Влад-Я лёгкий как пушинка,это ты слабенькая.
Варя-ты совсем обнаглел? Я тебя тут пытаюсь до спальни дотащить,а ты мне хамишь?
Влад-Всё не злись,колючкой станешь
Варя фыркнула,но предпочла в этот раз промолчать,зачем вести диалог с пьяный человек?
Пока Варя думала они подошли к её комнате.
Варя-Вот блин! Все комнаты заняли,мне что тебя в своей комнате укладывать?
Влад-Колючка,я спать хочу! Ты скоро там меня в комнату пустишь?
Варя- ладно,заходи.
Варя открыла ему дверь и тот шатаясь дошёл до кровати.
Влад-Колючка мне плохо(((
Варя- пить надо меньше!
Варя собиралась уходить.
Влад- посидишь со мной?
Варя-эээмм ну ладно
Влад- спасибо
Влад подвинулся давая Варе сесть рядом.
Девушка спокойно села и закрыв глаза стала обдумывать последним происходившим моменты.
Мысли: И почему я испытаваю такое странное чувство? Но в то же время и приятное, даже сейчас мне не противно от пьяного Морока, и вообще мне даже стало нравится проводить с ним время?... Но когда это началось? Может в тот момент когда он стал котом? Нет,гораздо раньше. Когда он забирал меня из бара? Тоже нет,это началось ещё раньше ...
Из раздумий Варю вырвал Влад который обхватил варю за руку мёртвой хваткой,и нежно прижал к себе .
Варя удивлённо рассмотрела лицо Влада, он что спит? Теперь я точно не освобожусь от его руки.
И что теперь делать? Может сам отпустит? А сейчас остаётся только ждать.
За ожидание Варя провела минут 10,а потом уснула.Утром:
Pov Влад.
Я открыл глаза,голова ужасно болела,я смутно помнил что вчера произошло, я лежал пытаясь придти в себя,но тут я собирался встать с кровати,но ощутил на своём плече что то. Я резко повернул голову и увидел Варю,которую оказывается, я ещё и обнимал за руку. От моего резкого движения она приоткрыла глаза.
Конец Pov Влада.______________________________________
Что то с моим фанфиков не так сначала там магия,а потом пьяная вечеринка под Киркорова😂
Сегодня глава маленькая,но на выходных выпущу 2 большие. Так что ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сказочного патруля
De TodoЕсть шипы Владаря ,Снежася, Салёнка, Машкорвин. Не знаю будет ли кто то это читать?)