"Вы думали, люди не любят?
Не угадали, люди любят,
да ещё как!"Песня «Люди»
от группы «Дайте танк(!)»
Прошло уже несколько дней с пополнения в команде героев-подростков. За это время многие из команды получили «левел-ап», как говорил Черных, у Ксении же было простое и лаконичное «повышение уровня». Думаю, стоит ли говорить, что из-за этого они успели затеять спор?У Ксеньи например появились лук и стрелы в колчане. Одна из ее двух катан трансформировалась в лук нажатием на кнопку. Рукоять катаны превращалась в рукоять лука, а лезвие уходило в стороны, делясь напополам и натягивая между собой тетиву. За спиной же теперь обживался колчан, к слову там были не самые обычные стрелы.
Черных и Малинова успели поэкспериментировать с заклинаниями. Теперь на стрелу Ксюши можно было наложить - к примеру - замораживающие чары. И когда снаряд попадал в цель, она становилась льдинкой. С тех пор ребята проверили почти на каждом заклятии, а некоторые успели и соединить. Как выразился Фил: «взрывное комбо».
Ах, да. Нужно было бы упомянуть, что оказывается Малинова уже умела стрелять из лука. Она рассказала, что ее мать научила этому, когда та была ещё маленькой. Также после нескольких вопросов выяснилось, что она может и из пистолета стрелять. После такого откровения, ребята прозвали свою новую подругу «Мисс неожиданность». Прозвали в очередной раз. Сколько уже этих прозвищ? Меньше не становится.
☽☆☾
Вот наконец наступила долгожданная суббота. Ещё вчера в школе ребята успели договориться встретиться у Филиппа, сначала пройдут уровень, а затем и повеселятся.
И вот в комнате Малиновой раздается звонок. Взяв трубку девочка услышала голос Киры, с ней они хорошо сдружились. Сменкина уже начала величать ее лучшей подружкой. Парни же лишь успели вставить, что «Малина скорее ходячий сарказм, чем человек, и уж те более лучшая подружка» прежде, чем получить хмурый взгляд Киры под смех - как ранее обговорили - ходячего сарказма.
- Ксюш, ну ты скоро? - по крикам в трубке Малинова поняла, что вся компания уже собралась у Фила. - Эй! Веснушка! Слышишь меня? На балкон выйди! - она поморщилась, уж слишком громко это было для ее ушей. Голос точно принадлежал соседу по парте и по подъезду. Но все же на балкон вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвела: Игра не закончится
Fiksi PenggemarОднажды пятеро подростков совершенно случайно находят необычный ноутбук, с помощью которого отправляются в магический мир игры «Герои Энвела». Им предстоит пройти множество приключений вместе. Что за тайны хранят главные герои, и смогут ли они стат...