Часть 18

9 2 0
                                    

В кабинете Мистера Мурмайера царила напряжённая тишина. Пэйтон, стиснув кулаки, сидел напротив отца. Его лицо было мрачным и полным решимости.

— Мы должны рассказать ей всё, — сказал Пэйтон, его голос был твёрдым. — Если мы будем продолжать скрывать правду, это только усугубит ситуацию.

Мистер Мурмайер, нахмурившись, посмотрел на сына. Его глаза были холодными и расчётливыми.

— Раскрытие правды может создать новые проблемы, — ответил он. — Мы должны действовать осторожно.

Пэйтон раздражённо покачал головой.

— То есть ты считаешь, что она спокойно воспримет новость о том, что брачный договор с Мэйсоном уже готов? — спросил он, его голос был полон сарказма. — Но она имеет право знать! — выкрикнул он, не выдержав. — Она должна понимать, что единственный выход — это стать моей женой, когда ей исполнится восемнадцать!

Мистер Мурмайер напрягся, его взгляд стал ещё более холодным.

— Пэйтон, пойми, если она узнает правду сейчас, она может отказаться от всего, — сказал он, его голос был полон напряжения.

Внезапно дверь кабинета распахнулась, и в комнату вошла заплаканная Эмма. Её лицо было бледным, а глаза полны слёз.

— Уже узнала, — прошептала она, её голос дрожал. Пэйтон тихо выругался себе под нос.

Эмма посмотрела на Мистера Мурмайера, её глаза были полны отчаяния.

— В смысле брачный договор? — спросила она, её голос был слабым, но решительным.

Мистер Мурмайер тяжело вздохнул и указал ей на стул.

— Эмма, присядь за стол, — сказал он. Эмма села рядом с Пэйтоном, её руки дрожали, но она старалась держаться.

— Эмма, — начал Мистер Мурмайер, его голос был твёрдым, но сочувственным. — Я понимаю, что это для тебя шок, но ты должна выслушать всё до конца.

Девушка, не отрывая глаз от Мистера Мурмайера, кивнула, её взгляд был полон решимости.

— Найджел, твой отец, задумал это уже давно, — продолжил Мистер Мурмайер. — Он хочет использовать тебя для заключения брачного договора с Мэйсоном, чтобы укрепить свои позиции.

Эмма, потрясённая, посмотрела на Пэйтона.

— Да, Эмма, это правда, — ответил он. — Но я обещаю, что мы найдём выход. Я не позволю ему использовать тебя.

Момент потерянной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя