pov Tom::
Стою на крыше. Холодный ветер обдувает мое лицо, чуть расслабляя напруженные мышцы. Вид красивый. Звезды мелькают, луна светит. Нет, я не стою на краю крыше. Я чуть дальше от обрыва. Считаю звезд, задумываюсь о происходящем. Парня.. я поцеловал парня! Господи, это какой же стыд! Он наверное больше не подойдет ко мне, у него же там Ноэль свой. Так еще и разболтает Георгу. А Георг посмеется надо мною, назовет педиком.. Возможно я просто слишком драматичен, а может и мой мозг вырисовывает картины того, что реально произойдет.
В носу щиплет, иду ближе к краю. Не знаю что со мной, может я слишком сентиментальным стал. В любом случае, я больше не хочу метаться. Гребаный отчим, непонятные чувства к Биллу, ненависть и отвращение к самому себе.
Нет, прыгать я не собираюсь. Были сначала такие мысли, но я их сразу откинул в сторону. Я не слабак, что бы вот так просто избавиться от всех проблем!И вот, я стою на краю крыши, любуюсь ночным небом. Как вдруг, меня хватают вокруг талии и резко отдергивают назад, подальше от крыши.
Недоуменно перевожу свой взгляд на этот таинственного, как он сразу кидается на меня с возгласами.-Трюмпер, ты с ума сошел?! -громко кричит Билл, тяжело дыша.
-Билл? Всё нормально?
-Это у тебя надо спросить! Что в твоей башке творится, что ты пришел на крышу моего дома и стоишь тут?!
Стоп. что?
-на крыше твоего дома?-Я здесь живу на 9 этаже. -уже более спокойнее говорит Билл. Он хватает меня за запястье, и ведет подальше от края. -Том, всё хорошо? Почему ты на крыше посреди ночи?
Я смотрю в глаза Билла, который так и лезет ко мне в лицо посмотреть. В его глазах ясно можно разглядеть негодование, страх, и заботу. Ну вот! и снова мне хочется утонуть в его омутах!
Мы присаживаемся на холодный пол-асфальт, и смотрим прямо на луну. Это не полумесяц как всегда, а полная луна. Целый круг.
Смотрю на профиль Билла, и снова мне поплохело. Его ровный, острый нос, длиннющие ресницы, пухлые губы.. (которые я впервые коснулся сегодня!)-Так что? Зачем ты стоял на крыше? -Билл смотрит на меня с надеждой. Видимо, не хочет услышать два слова.
-не переживай ты так! Я просто пришел посмотреть на ночное небо, а как я понял, твой дом оказался ближе всего, где открыта крыша.
-Фух, Трюмпер, напугал, идиот! -Билл вздыхает, драматично прикладывая руку к груди. -А я то уж думал..
Мы сидим в минутной тишине. Никто не прерывает, а нам и не нужно. Просто наслаждаемся. Билл не разу не заикнулся про поцелуй, будто читая мои мысли. Спасибо ему, что молчит. И я тоже молчать буду. Пусть эта тайна спрячется глубоко в наших сознаниях. Под самым заветным ключиком, и никто не посмеет открыть. Кроме нас самих..
-Том... -нет.
-Молчи, Билл.и он слушается, снова отводит свой взгляд в небо. Возможно, мы оба считаем звезды.
-разбираешься в созвездиях? -Спросил я у Билла. Тот ошарашено посмотрел на меня.
-Нет.
-Это большая медведица. -я указываю на созвездие.
-Вау...
Билл еле заметно улыбнулся. Но потом как то погрустнел.
-Том, я с Ноэлем померился..-Дурак что ли?! -Я в удивлении смотрю на его лицо, где только совсем недавно зажила губа. -Он же убьет тебя!
-Он не такой... просто приревновал...
Сердце болезненно стукает, отбивая ритм в легкие и в ребра. Лучше я промолчу, чем надавлю на Билла...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
мини глава посвященная их беседы) Думали что так просто отпустим Тома? Нееет, он нам еще нужен😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солист нашей группы.
Fiksi Penggemar!ШИП ТОМА И БИЛЛА!! в моем фф они не являются братьями. Том спокойно был гитаристом в группе с его друзьями, пока Густав один раз не привел нового солиста, для продвижения группы. Но Билл, заинтересовал Тома в большем смысле.