30 Часть. Белла.

30 2 0
                                    

     Прошло уже 57 лет, как мы с Кристиной и Чарли переехали в Россию. 22 года назад Чарли умер. Но эти 22 года он прожил в любви, заботе и поддержке.
    Сначала было очень тяжело ни я, ни Чарли не знали русского языка. И если я его выучила за 2 месяца и начала разговаривать на нем, как на своём родном, то Чарли понадобилось на это больше 5 лет. Но он ни сколько не жалел, что переехал со мной. Для него главное было быть со мною рядом.
   Чарли умер тихо, без боли во сне. О чем я желею, это то что меня не было рядом. Мы как обычно, посмотрели вечером с Чарли телевизор, он пошёл спать, когда он заснул, мы с Кристиной пошли на охоту. На утро, когда мы вернулись, Чарли уже не было в живых, был только его холодный труп. Я предлагала обратить его, но Чарли сказал, что хочет прожить столько, сколько ему уготовано. Мы похоронили его в очень красивом месте. На его загробной плите было написано " Любимый отец двух дочерей". Ведь за время, проведённое вместе, он стал Кристине как отец, а Чарли привязался к Кристине как к своей дочери.
    После его похорон, мы с Кристиной переехали в другой город, так как в этом городе нам было очень тяжело оставаться. Но при этом мы каждый год возвращались на его могилу, расчищали её, приносили цветы, подкрашивали.
      Россия оказалась очень интересной страной, здесь были свои традиции, привычки. У каждого города были свои особенности, своя изюминка, и в это невозможно было не влюбиться. Жили мы все это время хорошо. В каждом городе мы оставались по 5-6 лет. И за это время мы максимально узнавали город, старались брать всё, что давал этот город. Кристина чаще всего работала или училась в области медицины. Я же сначала не знала, в чем моё призвание, но перепробовав многие области  поняла, что хочу заниматься детьми. С тех пор я получила несколько дипломом по педагогике, психологии. Успела поработать и в школе, детских садах, и в детских домах, интернатах, няней. Сейчас я работаю учительницей начальных классов. И это мне очень нравится, каждый день не похож на предыдущий, дети, они не скупы на эмоции, делятся всеми переживаниями, победами, поражениями. С ними работать одно удовольствие.
      Кристина работает в больнице, хирургом. Ей это тоже очень нравиться. Она рада лечить людей, спасать их от смерти. Нравиться, что она может делать что-то полезное для людей.
     Мне очень повезло, что Кристина поехала со мной. Без неё мне было бы очень тяжело. Наша с ней жизнь похожа на жизнь обычных людей, ну кроме охоты. Мы с ней как обычные люди ходим на работу, на всякие мероприятия, на шоппинг. Также с недавних пор мы стали устраивать благотворительные праздники для детей в больницах, в детских домах. Мы привозил им много вкусняшек, подарков, помогаем деньгами, проводим такие праздники, которые останутся в памяти детей на всю жизнь.
     Кристина научилась сдерживать свою жажду, и теперь встречается с человеческими парнями. К сожалению эти романы не длятся долго, но Кристине это нравиться. Ей нравиться сходиться с человеком, изучать его, спать с ним. Чаще всего она цепляет парней в каких нибудь барах, куда всегда тащит меня. Мы с ней даже научились пить алкоголь, правда опьянения он не дает, но приятно горячит горло.
    У меня на личном фронте тишь да гладь. Меня не тянет в такие отношения, как у Кристины. Мне и одной хорошо. Иногда, когда я остаюсь одна, я думаю о том, какие были бы у нас с Аро отношения. Мечтаю, смотря на парочки, чтобы мы были с ним обычными людьми, и у нас была бы крепкая семья с детьми. Порой я жалею, что не позволила себе сблизится с ним, узнать его. Но сделанного уже не вернешь назад.
     Как бы то ни было, вампирская жизнь нас с Кристиной не тяготит, нам не скучно жить. Иногда я вспоминаю слова Калленов о вампирской жизни, что она скучна и рутина, но у нас с Кристиной нет такого. Мы сами наполняет её смыслом, эмоциями, воспоминаниями.
     За 57 лет мы не общались ни с одним вампиром. Мой дар скрывал наши запахи. Мы чувствовали, если поблизости был вампиры, но близко к ним не подходили. Я не знала, что с Калленами, где они. Также я ничего не знала о Аро..
    

Сумерки. Я все смогу. Место, где живут истории. Откройте их для себя