Часть 4.

195 10 1
                                    

заканчивая с уборкой, в спину девушки утыкается швабра, от чего она поднимает голову в недоумении.
- ты что устраиваешь?- грозно произнесла та.
- мне скучно,- улыбнулся Алиасхабов и направил швабру, имитируя меч,- бой?
- ищи себе пятый угол, чёрт.

мужчина рванул с места и остановился в зале, удерживая швабру в том же положении.
- думал я тебя не найду?- усмехается Атаева, и лупасит его второй шваброй, слыша его мычание и просьбы остановиться.
- да понял я, понял! Марьям!!!!- кричал тот, упав на пол, он прикрыл лицо руками и начал размахивать ногами, чтобы задеть аварку.
- с тебя хватит,- Марьям забрала швабры и собиралась уходить,но.. её благополучно закинули на плечо, а швабры выпали из рук,- Ахмед!!
теперь кричала она, но Алиасхабов явно не собирался её отпускать, поэтому, повёл на балкон.

удивительно, мужчина живёт один, но на балконе у него стоит два кресла-мешка, и небольшой столик, чтобы ставить туда кружечку кофе. ой.. армянские корни заиграли, да?
ладно, не та речь.
для чего холостяку такая роскошная квартира? хотя.. Марьям, наверное, не уступает ему. раньше она тоже жила одна в трёхкомнатной квартире, а сейчас с Арменом и ночью к ним присоединится Ренат.
чувствуя, что её пятая точка коснулась мягкого кресла, она расслабилась и подложила под себя ноги, чтобы было удобнее и Ахмед не оценивал её носки с котиком, мало ли, захочет такие же.

- Марь,- спустя недолгое молчание начал Ахмед,- у тебя были когда-то отношения?- мужчина вольяжно развалился в кресле напротив и сложил руки на груди, смотря аварке прямо в глаза.
волосы раздувал лёгкий ветерок, а глаза щурились, чтобы не размывалось зрение.
сейчас Ахмед считал её какой-то особенной, наверное.. Марьям была удивлена вопросу, но, тяжело вздохнув, решила поведать одну историю из своей жизни.
- если ошибки считаются отношениями, то, да, были.- её руки начинали искать себе пятый угол, таким образом она показывала, что нервничает.
- если желаешь- расскажи.
- с каких пор ты интересуешься моим прошлым?- она глянула на секунду в его глаза и тут же прошлась взглядом по всему его лицу.
- ну,обо мне ты знаешь все, а я узнаю о тебе спустя несколько лет, так нечестно.

Аварка усмехнулась и поправила волосы, размяв руки, она все-таки начала свой рассказ:

Тогда ей было 17 лет, она оканчивала 11 класс и готовилась к экзаменам, благополучно утопая в учёбе. её единственным желанием было поступить в юридический и начинать свое дело. но...что-то пошло не так. совсем не так.

ХирияйМесто, где живут истории. Откройте их для себя