11 часть или обряд

64 4 0
                                    

Только заметив подходящих к дому братьев, Рувуль выскочила на порог и прокричала им:

- Эй! Вы долго, бабушка вас заждалась.

Молодая лиса была одета в длинную белую тунику , а сверху было тëмно-зелëное платье на шнуровке. Образ дополняли чëрные башмачки на маленьком каблуке.

Волосы были распущенны, но средь копны алых локонов можно было заметь маленькие косички с вплетëнными в них кольцами.

- Да-да, идëм мы, идëм - пробурчал Апвур, поднимаясь по ступенькам.

Хенитьюз, последовав за ним, не ожидал, что в лицо ударит сильный поток сухого ветра. Инстинктивно  зажмурившись Хенитьюз не заметил, как к нему подлетела Фоэвель.

- КЕЙЛ!! Быстро за мной! - прокричала вельва, схватив внука за руку, потащила его в глубь дома.

Если бы в доме не господствовал ветер, то атмосфера могла бы быть менее напряжëнной. 

Усадив внука на один из стульев в гостиной, Фоэвель взяла в руки баночку с тушью и кисть. Преподнесла еë  ко лбу красноволосого, начала вырисовывать рунические узоры.

Все действия феника были настолько  быстрыми, что Кейл даже не понимал, что происходит вокруг него. Опомнившись, Кейл хотел спросить, что она делает. Но бабушка, как будто прочила его мысли, перебила:

- Это для того, чтобы духи обратили на тебя внимание.

- Ясно - кивнув, своим мыслям, Хенитьюз сросил - А где дети?

- Младшенький был с Эрухабеном, а котят разделили, Он прихорашивали Ру и Розалин, а Хонг с лисятами игра...

Договорить ей не дала ввалившаяся в комнату кучка детей. Это были соседские лисята во главе с Хонгом.

Все были в пыли, в волосах запутались листья, ветки, даже репейник!

- Бабушка, Бабуля, Баааа! А это что? - вприпрышку подбежал желтоглазый котëнок, держа в руке какой-то белый цветок.

- Хо-хо, где же ты его взял, малыш? - взяв в руки на вид очень нежное растение, на лице Фоэвель появилась страшная улыбка, от которой у Кейла пошли мурашки по спине.

- На дереве!

- У нашего штаба!

- В пещере у Тëмного пути!

Лисята и Котëнок старались перекричать друг друга и высказать свой ответ.

- Это очень интересно - прищурившись феник продолжила говорить так, как будто пытается гипнотизировать детей - это цветок дерева самоубийц. Очень опасное растение, чтобы вы понимали, даже его древесину нельзя использовать для костра, поскольку дым вызывает тяжелейшее отравление. А уж съев плод - сразу можно отправиться к предкам. Запомните, яд растения невозможно обнаружить в организме. Поэтому это идеального орудия убийства.

Лиса Афферист Поможеь С Проблемой Уничтожения Мира?!Место, где живут истории. Откройте их для себя