Лололошка как всегда очнулся на мягкой кровати раньше всех и пошел для всех готовить еды. Наверное в будущем это станет его постоянной привычкой. Лололош оделся сразу же в свою форму и одев фартук пошел химичить. На этот раз готовить блины не сильно хотелось. Поэтому порассуждав Лололошка решил остановиться на какой-нибудь обычной еде. Лошка заглянул в холодильник и увидел колбасу, которая однозначно подойдёт для чего-то. Порывшись в других полках Шатен нашел пачку макарон. Студент начал приготовление. По всем комнатам расходился этот чудесный запах. Макароны уже были готовы и колбаса круглыми небольшими формами прожаривалась на сковороде. Доготовя блюдо Лололошка наложил всем покушать и себе он тоже немного ставил. На запах пришел Люциус и полным взглядом голодания посмотрел на стол и изумился. человек в шляпе стал вплетать тарелку, Лошка присел рядом и тоже стал кушать. Перекусив Лошка пошел к себе в комнату и посмотрел на время. 8:01 а его сосед все ещё спал. Шатен подошёл к кровати Франа и стал того шатать.
-Фран, проснись! - Эльф открыл глаза и увидел перед собой Лололошку который смотрел на него немного обеспокоенным взглядом. У Франа на руке были часы и поэтому увидев время он незамедлительно пошатнулся и побежал одеваться. В это же время Лошка решил сразу же направиться к школе по пути немного погуляя. Шатен вышел в главную комнату и увидел то как Воланд бежит из кухни в комнату где он спал с Лицом. Лошка на это особого внимания не обратил и поэтому направился к выходу. На лестничной клетке Шатену удостоилось увидеть то как какие-то ученики болтают о каких-то играх. Лололошка прошел мимо них и вахтёрши которая явно была сегодня не в духе. Лололошка стал гулять по садам, таким прекрасным. Он завернул куда-то вправо и оказался в одной из частей большого лабиринта цветов которые ещё не завяли. Небольшие скамеечки окружали это место и на одной из них сидели два учителя одного из которых он знал как Джодаха, а второго он вовсе не знал. Шатен все время выглядывал из-за кустов, но резкое движение и Лошка издал тихий но слышный шелест. Джодах это услышал и магией немного отодвинул кусты. Он очень удивился увидя на месте Лололошку.
-Лололошка, что ты тут делаешь?
-А.. я гулял тут. Мимо проходил - Джодах выдохнул и продолжил - не хочешь с нами посидеть? Я вижу тебе в общежитии не сидится) - Шатен немного вздрогнул, а потом по указанию присел рядом с двумя крылатыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студенческая жизнь
FantastikГлавные персы: Лололошка, Джодах, JDH, Сан-Фран Шип:Джодах/Лололошка. Сан-Фран/JDH Лололошка закончил школу и пошел в магическую академию. Героя ждёт много приключений на его жопу и не только. Автор столь прекрасной обложки находится в ТГ : AkasyXD