Часть 1

15 1 1
                                    

У Димы было достаточно много знакомых, например соседка с которой он здоровался каждое утро или вечер, когда пересекался в подъезде, бывшие одноклассники, с которыми он периодически списывался, когда соцсети напоминали им друг о друге и их днях рождения и много еще кто. Меньшую часть из этих знакомых он мог бы назвать даже очень хорошими знакомыми, коллеги на работе, бывшие одногруппник, друзья родителей. Еще меньше из числа хороших знакомых он мог бы назвать друзьями, Игорь, Юля, Федор Иванович и еще несколько человек еще со времен школы и академии. И только единицы, а именно двоих он мог назвать самыми лучшими друзьями. Тех кто знал о нем наверное даже больше чем он сам про себя знал.

Даниэль Серафимов и Азик Митрохин. Дима уже и не помнит когда и как с ними познакомился. Казалось они всегда были где-то рядом. Родители тоже не смогли бы ответить на вопрос об их знакомства. Просто в какой-то момент маленький пятилетний Дима привел двух мальчиков домой со словами "Это мои новые друзья" и после этого ребята стали неразлучны. Ходили в одну школу, практически на одни и те же кружки, гуляли после школы. Даже летом ездили вместе в деревню к бабушке и дедушке Дубина.

Они всегда были где-то рядом. В самые лучшие моменты жизни Димы, в самые худшие, тяжелые либо легкие. Даня и Азик всегда были по оба плеча Димы и он знал, что в случае чего может на них положиться. Хотя по первому взгляду на них и не скажешь.

Даниэль был словно не от миро всего. Слишком светлый, как будто эфемерный. Слишком добрый. Слишком наивный. Одним словом слишком ангел. Азик всегда смеялся, что его развести легче, чем забрать у маленького ребенка конфету. Что даже Дима на его фоне выглядит более серьезным и собранным. Серафимов на это лишь отмахивался и снова шел гладить первого же попавшегося кота на улице, восхищенно вздыхая когда тот начинал мурчать. Вечно в своем бежевом берете и такого цвета пальто, он был словно белое облако в серые осенние будни Петербурга. Скандировал стихи Блока наизусть и верил, что в жизни главное любовь. Он был прямым воплощением своей фамилии как думал Дима. Но не смотря на такую странность друга, он любил его. Из них троих зачастую именно Даня попадал в какие-то неловкие ситуации, а Дима и Азик его из них вызволяли.

Азик Митрохин был координально отличим от Дани. Шумный, яркий, вечный источник энергии. Его можно было найти только в гуще событий. И не важно, он ли причина данных событий. Не важно что происходит, он должен быть там. Из них троих, именно Азик был в курсе всего, что происходит в мире. И все это отражалось не только в поведении, но и во внешности. Где Даня был светлым, мягким облачком, Азик был темной, грубой тучей. Хоть на фоне ребят Митрохин выглядел невысоким и слишком худым юношей, с ним нужно было считаться. Он мог полезть в драку с первых же секунд спора. Не важно мужчина был перед ним или женщина. От волос тех, кто пытался задеть его либо друзей, пришлось бы оторвать чертенка толко с клоками этих самых волос. Азик был эпатажен. По крайней мере для русских реалий. Ярко красные волосы, пирсинг, вызывающий макияж и лак на ногтях, тату, яркая одежда, и Азика не парило предназначена та или иная вещь мужчинам или женщинам. Ну и самое главное не менее яркое и вызывающее поведение.

Amici optimiМесто, где живут истории. Откройте их для себя