Я не знаю, что писать.... Утро)
Антон проснулся от головной боли и от прохладного, но в то же время освежающего комнату, ветерка.
-* бляяяяяя.... ненавижу, когда он так делает, пидор!*- про ругавшись про себя, Антон открыл глаза и увидел довольное лицо доцента, который с интересом рассматривал обнажённое тело Шастуна...
с редкими ,но выразительными красными отметинами и царапинами.- ооо, ты наконец проснулся , малыш, любишь ты поспать, да? Хаха- с хитрым прищуром и с ухмылкой на лице, произнёс мужчина,
в этот момент он гладил мою спину... это было странно, как будто Арсений поджидает нужного момента, он хочет что-то спросить или сказать...
Я молчал, не хотелось вообще ничего говорить, хотелось узнать в чём причина всех этих загадок, которых так старался скрыть от меня Попов.Его лицо в миг изменилось, помрачнело...
Стало не уютно находится с ним в одном помещении, его рука исчезла с моей спины... он поднялся с подушки и сел на против меня. Я не знал, как себя вести... меня поглотила паника...-Антон...- с басом сказал Попов.
Я вздрогнул от такого тембра, немного съёжившись, я повторил движения доцента и сел на против, стараясь смотреть в его глаза без страха... но это получалось плохо.
-д.да....- всё же ответил я, спустя долгое молчание.- я бы хотел с тобой поговорить.- в глазах Арсения сверкнула молния.
-о чём..?- мой голос дрожал, я начал перебирать в голове варианты своих проступков... и возможно понял... ящик с замком... блять... не может быть...
-а ты не знаешь?-
-нет, не знаю- решил соврать я, до конца не веря в свою версию.
- хах, нет, знаешь. Ты залазил в ящик комода ,на котором стоит телевизор?- на мгновение Попов улыбнулся, но сразу же перестал.Я не знаю что делать... солгать? Но он сто процентов знает истину... сказать правду, он перестанет мне доверять и снова участятся не приятные для меня моменты... ладно...
-д.да залазил...- мой взгляд опустился, а голос дрожал.
-так, хорошо... и что дальше ты сделал?-
- я... я увидел свой телефон, но....- не успел я договорить, как Арсений схватил меня за подбородок и крепко сжал.
-и что ты сделал с ним..?- сквозь зубы еле-еле сдерживая гнев произнёс Попов.
-я.. правда... н.ничего..... не делал... я достал его и ... сразу же..... положил на место.... Правда... хнык..-из моих глаз потекли слёзы, страх охватил меня, как и рука доцента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильник (Артон)
FanfictionАрсений Попов-преподаватель в институте современного искусства (скрытый абъюзер,насильник) Антон Шастун-студент института современного искусства (так сказать жертва)