Глава XII. Подарок на день рождения

140 16 8
                                    

На утро он девушку не обнаружил, лишь записку:
-"Доброе утро, любимый. На кухне тебя ждёт кофе и тосты. Я в СПА. Ты тоже отдохни. Люблю.
Твоя бунтарка"
-Точно ли моя, Джи? - тихо проговорил он. -В СПА пошла, потому что вечером ужинаешь с ним, Джи? - осознание того, что вчера произошло вновь нахлынуло, забрав его рассудок, опять, лишь тревога.
Девушка же на самом деле была конечно же не в СПА. В ресторане. Как и многие работники, которые помогали ей украсить зал к празднику.
-Юнхо, - сказала брюнетка. -прошу, только не порви этот плакат, он был на заказ, второго - с его именем и фамилией - у нас нет.
-Обидно, Джи. Не доверяешь мне.
-Юнхо, я тебе помогу.
-Господин Сим, это было бы кстати!
Все мельтишились, собственно, как и сама Джи. Она очень старалась всё подготовить во время. Ей грело душу, её фантазии. Как он зайдёт сюда, увидит, что здесь близкие люди, обрадуется, поймёт, что всё помнят про его день рождения. И она сможет вручить ему свой подарок.
-Мэй, а шарики уже привезли?
-Джи, иди и проверь, я вешаю гирлянды.
-Ладно-ладно. - девушка уже была в платье. Заехать домой она бы не смогла, поэтому решила сразу одеться. Бархатное платье, цвета вишни, до колен. А волосы были вьющимися.
-Господин Сим, а торт привезли?!
-Госпожа Хван, выдохните. Мы всё успеваем. - улыбнувшись сказал он.
-Да.. Так что с тортом?
-Его занёс курьер и ушёл.
-Чёрт, его никто не поставил в холодильник!
-Кого? Курьера? -засмеялся Юнхо.
-Юнхо, помолчи. Юна, - обратилась она к медсестре. -что на счёт свечей?
-Всё есть, Джи. Не переживай.
-Да, да, вы правы. Пойду унесу торт в холодильник.
Блондин же, молча сидел на диване, рассматривая оставленную записку.
-Я застану вас прямо там, если пойду. Но хочу ли этого? Я не могу видеть тебя с другим, ты прекрасно это знаешь. Я думал, вы предначертаны мне судьбой, госпожа Хван, как так? - он решил позвонить ей.
-Любимый? Ты уже проснулся? Доброе утро.
-Привет, ты всё ещё в СПА?
-Госпожа Хван, какую закуску будем выбирать.. -раздался мужской голос.
-Кто там? - спокойно спросил хирург, узнав голос друга.
-Это в СПА.. Эм.. Предлагают мне перекусить. Ничего мне не нужно! - крикнула она, чтобы господин Сим услышал. -А ты чем занят?
-Ты скоро?
-Я ещё планировала походить по магазинам, где-то вечером.
-Вот как. Чтож, ладно. Позвонишь мне.
-Да, хорошо.
Сбросив, он швырнул телефон. За ним полетел и журнальный столик с вазой, а также телевизор. Ещё чуть-чуть и господин Ли разгромил бы квартиру. Но вовремя остановился.
Время шло, но подготовка не заканчивалась.
-Колпаки! Юнхо! - крикнула Джи. -Мы забыли про них!
-Эх, что-бы ты без меня делала. Я их купил, дорогая моя.
-Фух! Молодец, хвалю!
-Правильно.
-Еда, господин Сим. Готовится?
-В процессе, как он сюда придёт, сразу начнут подавать.
-Так.. Ну вроде-бы всё.. Осталось лишь дождаться диджея, а пока украсил барную стойку.
Хирург же так и сидел эти несколько часов, смотря на часы. Он не мог поверить, как она, подобная искусству, может совершить подобное? Он недостаточно любил её? Недостаточно заботился о ней? Что ей не хватило в нём? Он не мог ничего с собой поделать, мысли пожирали его.
-Так, музыка настроена! Всё готово! Ещё раз обсудим план. Я звоню ему, мол, бла-бла, забери меня из СПА, он такой, еду, где ты, я такая буду ждать у тебя у ресторана, потом предлагаю ему зайти, типа поужинать, вы же, будете сидеть за барной стойкой, свет будет выключен, мы входим, я такая бла-бла, с днём рождения тебя, и вы все выпрыгиваете, и кричите, с днём рождения! Всё запомнили?
-Госпожа Хван, вы так протороторили, что я и слышал бла-бла, но план я знал, так что всё будет хорошо.
-Очень надеюсь, господин Сим. Ну что, звоню? - улыбкой она скрывала мандраж в теле, так ей хотелось увидеть его счастливым.
-Звони уже! - крикнула Юна.
-Да-да.. - выдохнула брюнетка.
-Стойте, вот же он! - крикнул Юнхо.
-Не поняла?!
-Его машина! Он здесь!
-Как так?! Мэй, это ты ему проговорилась? - спросила Джи.
-Ещё чего! Нет.
-Ладно, прячьтесь! Устроим сюрприз так, быстрее! - девушка поторапливала всех руками.
Мужчина открыл дверь также резко, как и вошёл. Он застал Джи, сидящую за барной стойкой.
-Феликс? А что ты тут делаешь?.. - заулыбалась она, встав со стула.
-Что? Помешал твои любовным планам? -закричал блондин.
-О чём ты, люби..
-Опеределись, кто тебе любимый для начала, Джи! Какого это, пытаться усидеть на двух стульях, но в итоге потерять оба?
-Я не понимаю.. - она уже не осознавала, что происходит, всё казалось ей сном. Она так хотела, увидеть его счастливое выражение лица, но на деле, кроме агрессии на его лице ничего не было.
-Я всё знаю, Джи. Знаю про твою тайную связь с ним. "Я начну заниматься с господином Симом". Тогда всё началось, правда? Как это иронично всё, может я проклят в этот день? Я знаю о вашей встречи в этом ресторане. Ты обманула меня. Как я вообще мог довериться тебе? Как же я был глуп. Думал, что ты та, которую я искал, а на деле оказалась, такой же как и все. - он взялся за голову, пытаясь отдышаться.
Девушка же пыталась выдавить из себя хоть слово, из-за слёз и паники, она будто разучилась говорить.
-Какого это быть пойманной? Неприятно, правда? Но точно не приятней, быть преданным.
-Довольно уже! - поднялся Юнхо.
За ним поднялись и все остальные. У всех были колпаки на головах, у одного из них был торт в руках. Огланувшись, хирург увидел плакат:
С днём рождения, Ли Феликс.
-Это.. -тихо сказал хирург. -Джи, Джи, слышишь, я..
Своими зареванными глазами она уставилась на него, сказав:
-С днём рождения. Спасибо, что ты родился.Спасибо,что вы есть, господин Ли. - и она вышла из ресторана.
Он остался посередине зала, смотря на всех присутствующих, на Кая, в том числе.
-Феликс, - сказал он, подходя к бывшему другу. -она старалась всю неделю, чтобы устроить это. Как она переживала и волновалась, нужно было видеть. Ты действительно подумал, что она предаст тебя? Она предаст?
Блондин рванул в след за ней, но на улице её уже не было. Вероятно она поехала к ним на квартиру. Зайдя туда, она оказался прав, она судорожно собирала вещи в чемодан.
-Джи, - он подбежал к ней, одëргивая руки от чемодана. -любимая, прости, слышишь, я не знаю, что на меня нашло, ты так старалась, я просто..
-Оставь меня! - она толкнула его. -Разберись с собой для начала, Феликс! Зачем вступать в отношения, если ты не вышел из прошлых, а?!
-О чём ты? - тихо спросил он, погладив её по лицу.
-Я знаю, что тебе изменила девушка на твоё день рождения. Ты так и не научился доверять людям. Почему я должна проживать подобное из-за тебя?! Почему должна страдать из-за тебя?!
-Я дурак! Полный идиот! Я просто увидел смс, и подумал..
Не дав договорить ему, она сказала:
-Что изменяю тебе?! Ты подумал, что я изменяю тебе, Феликс! Я говорила, что люблю тебя, люблю больше жизни, что ради тебя готова пойти на многое, но ты не веришь мне.
-Я верю тебе!
-Нет, не веришь.
-Брось этот чемодан, Джи! Куда ты собираешься?!
-Всё кончено, господин Ли. - спокойно сказала она. На её глазах высохли слёзы, но потëкшая тушь так и осталась. -Мы расстаëмся.

От автора
Привет, мои любимки. Можно я тоже не буду это комментировать? 😹 Чувствую, уже все сняли свои тапки, чтобы закидать меня))
Жалко обоих,😿 обоих понять можно, но я на стороне Джи!!
А вы? 😼
P.s люблю, ваша Лисса🙌🤍

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя