Глава 30. Гранатовая соль из слез обещания

38 12 30
                                    

1313 лет назад в эпоху Богини Смерти и Звезды Альтахеллы.

Год Порока и Падения

Баолинь смотрела, как земля под Небесами кричала от боли, а ее стоны утопали в раскатах грома и ударах молний. Это из-за нее сейчас там, внизу, умирают Духи и люди. Если бы она не опустила мечи и не капитулировала, то они выиграли бы войну с чернью.

Но ее сердце было разбито. Ей не хотелось жить дальше после того, как Кантил связал свою жизнь с человеческим ребенком на века вопреки законам, Баолинь видела, как он целовал ее губы, как плакал, касаясь мертвого тела, как кричал свое истинное имя, и как проклинал ее саму за то, что она есть в его жизни.

"Если бы не ты, то она была бы жива! Я был бы с ней!"

Баолинь закрыла глаза ровно в тот момент, когда первая цепь Опаляющих Оков схватила ее за горло, отчего перехватило дыхание и сломалась гортань. Божественное пламя коснулось кожи и оставило горячий отпечаток от резной цепи. Она терпела эту боль, кричать было невыносимо сложно.

"Только не смей плакать. Молчи. Тебе никто не поверит".

Удар хлыста пришелся по спине в область лопаток. Здесь уже терпеть было невыносимо, Баолинь выгнулась и упала на ледяные плиты из кусочков мертвых звезд, разбивая себе нос. Хлынула теплая кровь, окрашивая линии и узоры в виде созвездий и отличительных знаков Богов. Ее символ - Феникс с Золотой Розой - был растоптан и разбит. Богини Зари и Рассвета громко смеялись, упиваясь ее болью и унижением.

Некогда красный военный мундир с черными вставками и золотой вышивкой теперь висел на ней остатками - Судьба лично отрывала каждую полоску, приоткрывая интимные места. Баолинь не было стыдно за свое тело - ей просто хотелось умереть быстро и безболезненно.

Но даже Луна была иного мнения.

"Ты настолько жалкая, Бао, что даже не в состоянии понять, что ты мне не нужна! Проваливай отсюда! Я никогда тебя не любил по-настоящему. Мне приходилось делать вид, что между нами искренние чувства, но даже твое божественное тело и бессмертная душа не сравнились бы с Хякки... Сука! Что ты натворила?!"

Баолинь глубоко выдохнула, стараясь забыться вечным сном. Оказывается, слова могут убить в мгновение ока, ты даже не успеешь закрыться от них, убежать или спрятаться. Они заставляют тело полностью отдаться во власть боли и отчаяния, процесс саморазрушения начинается незамедлительно. Словно ты всегда состояла из песка, а потом подул Северный ветер...

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя