|Глава 7 или когда-нибудь это будет апокалипсис|

9 1 0
                                    

Утро началось так же, как и прошлое. Звон будильника, дядя Вася со своей дрелью и песнями группы <Кино> с раннего утра. Единственное, что отличалось, это погода, одежда, аксессуары и вода в душе. На улице сегодня было холодно и лил дождь. Не самая любимая погода Шастуна, но в этом тоже были плюсы. Мы про плюсы, а Антон думает про минусы. <Блин, сегодня опять на уроках спать хотеться будет>. Да, была такая особенность у Шаста. Когда погода была пасмурной, начинало хотеться спать. Особенно на скучных уроках. Но сегодня нельзя спать нигде. Только если на русском, но руссичка опять будет придираться. Вода в душе сегодня была горячей, поэтому визжать не хотелось. Только если от радости. По стилю сегодня чёрная футболка, чёрные джинсы и та самая олимпийка. А почему бы нет, по факту уже все учителя перестали гонять Антона по этому поводу. Ну да, не очень по школьному, но даже завуч поняла, что на этого человека фраза <Я запрещаю тебе так ходить> не действует. А не действует она из-за её начала. <Я запрещаю тебе>. <Я запрещаю>. Никто не может запретить человеку делать то, что ему нравится. Если это в приделах закона, конечно. Но джинсы, футболки и олимпийки это всё же законно. А Антон вообще привык действовать наперекор тем, кто говорит <Я запрещаю тебе>. Частенько эту фразу повторял отчим. <Я запрещаю тебе гулять после школы>. <Я запрещаю тебе общаться с ними>. <Ними>, к слову, являлись Матвиенко и Позов. <Я запрещаю тебе заходить на кухню, когда мы с матерью скандалим>. <Я запрещаю тебе сбегать из дома через окно>. Слишком много запретов. Ладно, не суть. Переключаемся на аксессуары. Подвеска, пару браслетов и кольца, всё как обычно. Сегодня Антон даже успел позавтракать. <Тут должны быть аплодисменты> - подумал Шаст, крутя ключи в замочной скважине. Ещё некоторое время и он в школе.
Серёжа: - Шаст, ты пришёл за 13 минут до урока
Антон затянул шнурки на кроссовках, сидя на белом кожаном диване, а Сергей и Дмитрий стояли у него над душой. Точнее, делали это как могли. Дима не был особо заинтересован в этой идее, он просто стоял и ждал. Серёжа же, не обращая внимания на свой рост, пытался как-то смотреть на Шастуна сверху вниз. К слову, из-за согнутой спины длинного друга, у него это даже получалось. Антон поднял голову и взгляд зелёных и карих глаз столкнулся.
Антон: - я знаю
Но Матвиенко не унимался.
Серёжа: - нет, ты не понял. ТЫ пришёл за 13 минут ДО урока
Антон: - ну да, и?
Серёжа: - вот видишь, ливень льёт?
Антон кинул взгляд на наполовину стеклянную дверь, которая вела в небольшой коридорчик. Уборщица тётя Таня открыла другую, железную дверь, что вела на улицу, чтобы выйти из помещения, из-за чего погоду на улице было видно. С навеса лило, как с водопада, а на улице были видны белёсые косые линии. Шастун снова перевёл взгляд на Матвиенко.
Антон: - вижу, и?
Серёжа: - а вот это из-за тебя!
Антон: - а это с фига ли?
Серёжа: - а ты если на урок не опаздываешь, то обязательно что-то случается
Дима: - обычно изменения в погоде, но когда-нибудь это будет апокалипсис
Шаст усмехнулся и завязал узел на шнурках. Далее наша троица отправилась в библиотеку, где должен быть урок. Зайдя внутрь, они заметили, что в кабинете почти никого нет. За первой партой сидела Олеся Иванченко, за учительским столом - Алеся Юрьевна. На этом всё, к слову. В библиотеке было очень уютно. Сначала был класс. Магнитная доска, учительский стол, а потом три ряда парт. Парты были составлены без прохода между, а единой линией. Единственное, где можно было пройти, так это между рядами. И так три ряда по четыре парты. За рядами парт тянулись стеллажи с книгами. Заходя в класс Шаст тихо спросил у ребят:
Антон: - ну что, на галёрку?
Серёжа: - конечно, а куда ещё?
Серёжа обратил внимание на присутствующих и сказал учительнице:
Серёжа: - ой, здравствуйте, Алеся Юрьевна) Привет, Олесь)

|Первый урок о любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя