Не стихающий шум праздника продолжался до самого утра, и первые лучи солнца были до безразличия холодны. Хмурые волны моря бились о стоящие в порту корабли. Сегодня моряки не вышли на воду из-за очень плохой погоды, поэтому судна пустовали в одиночестве, они больше походили на морских драконов, угрожающе нависая над сушей и извивая своё громадное тело в глубоких пучинах вод.
Двое спутников стояли бок о бок, глядя на надвигающийся шторм. Облокотившись локтями на перила, Юйлинь улыбнулась.
– Как думаешь, мой дорогой друг, можно ли изменить будущее?
Мужчина в тëмном капюшоне тихо рассмеялся.
Выпрямившись, женщина принялась закручивать локон длинных волос на указательном пальце.
– Мои потомки натворили столько бед в свои времена, а сейчас старики вроде нас разбирают весь этот беспорядок, хуже и быть не может.
Синие глаза сощурились, став похожи на полумесяцы.
– Разве ты уже не нашла того, на кого можно скинуть эту ношу?
– Ты про ту маленькую пташку? Что ж, если он сможет вернуться из того храма, то это значительно упростит задачу. Хотя я в нëм не сомневаюсь.
Звон маленьких колокольчиков на поясе Юйлинь мягко звучал в ушах и рассеивался на лëгком ветру. Внезапно рука женщины, которая лежала на деревянном периле, сжалась с такой силой, что оставила трещину на ровной поверхности. На еë губах появился хищный оскал.
– С нетерпением жду момента, когда смогу разорвать голову грязной псине, прислуживающей моему потомку.
Чужая ладонь легла поверх руки женщины, а затем подняла еë для того, чтобы преподнести к бледным губам. За этими действиями последовал лёгкий поцелуй. Всё тот же спокойный голос мужчины медленно озвучил его мысли.
– В конце концов всë закончится именно так, как и должно быть.
Отпустив руку Юйлинь, он театрально поклонился и, развернувшись на пятках, покинул порт, оставив в замешательстве свою собеседницу. Приняв прежнюю позу, женщина уставилась на горизонт. Еë пальцы, перебирающие локон волос, переместились к губам, на которых сияла довольная ухмылка.
– Каков джентльмен...
★★★
Тем временем на противоположной стороне города ближе к главным воротам стояла компания из пятерых человек. Все из них были вооружены оружием и, казалось, должны были вот-вот покинуть город. Их вид был чуть усталым и сонным. Хотя в таком состоянии сейчас находилась добрая половина Яньтая после долгих гулянок и крепкой выпивки. Глядя на столь унылых спутников, Линь Сы даже не знал, как разбавить столь мрачную обстановку и нужно ли это вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasíaКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...