Пара сидела за ужином в ресторане,это был второй подарок парня).
-ох,Нугзар,мне кажется это наша семейная традиция уже..
-в смысле?)
-ходить в пустой ресторан на важные даты за твой счёт..
-а тебя это смущает?
-нет,вовсе нет!Просто все ещё неловко и приятно очень).
-и я тебя люблю.
Парень привстал и поцеловал девушку в нос.На что она мило сморщилась.
Был виден прекрасный закат и пора делать фотки).Черное платье.
Оранжево-красный закат.
Прекрасная уже 18-ти летняя девушка,встала в свою фирменную позу и парень сделал снимок.
Это божественно..-ну красота..
-ода..
Парень так же сделал фотки,хоть и не особо хотел.
-а детям я что покажу!
-хахах,ну ладно).
Гибадуллин изливался в улыбке и эмоциях когда слышал такие намёки от Лазаревой.
После включили музыку и пара начала кружится в танце,это все снималось на телефон,для архива).
По сути..На этом можно и закончить,почти до утра они там были,когда приехали домой они увидели подарки от родителей Нугзара.Это был букетик и милая аниме фигурка.
-и откуда они узнали?
-сын постарался).
Легли на кровать они под часов так 8 утра..
-спасибо тебе за этот день.
-а тебе спасибо за тебя.
Пара поцеловалась и уснула.Лазарева осталась у парня до конца лета,точнее до последнего понедельника,за неделю до сентября ей нужно было ехать.
Расставание всегда сложная штука.Последнее утро в Уфе..
Наташа проснулась и осознала,что почти все её вещи уже стоят собраны,вечером ехать а она так не хочет..Если бы она только могла жить с парнем всегда,она бы сделала все ради этого.
Она лежала на кровати и листала галерею со слезами на глазах,пока парень сидел за компом и не видел.И снова срывало крышу.
Падали звёзды до утра.
Считали мосты комет.
И думали это навсегда.
Но в этом и весь секрет..Наталья уже сообщила маме когда будет дома и сказала,что будут подарки для брата и передала ему привет).
-проснулась?
Парень чувствовал себя не лучше,для него разлука была ещё тяжелее.Его квартира снова пустая.
Снова нету женских вещей.
Снова нету родного до боли запаха.
Он снова один в этом городе.-даа..
-ну че,последнее утро вместе получается.
-мгм..
-кушать я заказал,на кухне все есть,пойдем?)
-пошли.
Последний завтрак.
-так люблю твою кухню..Эти виды из окна.
-скоро она станет наша,обещаю).
Девушка тепло улыбнулась в ответ,планов на этот день абсолютно не было,за все время они нагулялись по Уфе,сделали кучу фоток и последний день решили просто сидеть в любимой квартире.
Лазарева даже смогла быть на записи,после которой она в очередной раз проверила вещи и стала собираться.
-Нат,скажи,что это сон и я проснусь и ты будешь рядом..
-нет,Нугзарчик,это не сон..
Парень обнял девушку со спины и уткнулся в волосы.
-мне будет не хватать тебя,очень сильно..
Сказал парень с небольшой паузой в словах.
Иногда Голубь чувствовал себя виноватой за это,она не может быть рядом из-за разных причин,но Нугзар понимал её и отнекивал.
-ты забрала платье?
-неа..Я снова оставляю его у тебя,на будущее).
Гибадуллин отпустил девушку и сам пошел собираться.Мне очень хотелось понять где мой дом.
Но это,к несчастью,совсем не легко..
Мне очень хотелось бы верить,что это обычный сон.
Красиво висит на стене календарь.
Так странно,что я его не замечал.
Надеюсь,теперь не получится его не забыть никогда..Вокзал.
Пара успешно приехала туда и у них оставалось ещё время попрощаться,поговорить,сообщить всем,что всё.
-летом хуже всего..
-помню после моего дня рождения ты уехала сразу через день..
-мне было так плохо потом.
У девушки снова были слёзы на глазах,но она не хотела показывать их парню и сразу собралась в кулак.
-вставай.
Поезд Уфа-Самара скоро прибудет.
Гибадуллин и Лазарева стояли как в фильме,смотря сначала на звёзды а потом друг на друга.
-ну вот и всё..когда увидимся со мной?
-не знаю..
-я тоже не знаю..Но я обещаю,я приеду как только смогу.
Это был их последний диалог и очередная клятва от девушки.Листьями падают мысли.
Осень,последний наш шанс.
Ты плачешь считая один два и три.
Сказка закончится встретимся летом..
Когда пройдет холод зимы.Ну вот и все..
Самый масштабный фанфик который я писала успешно закончился.
Честно,не верю..Но думаю,что зарисовка про днюху Нугзара будет с отсылкой на этот фанфик).
Я безумно благодарна всем за голоса,поддержку,ожидание,я очень ценю это!!
Тем временем,там вышел новый фанфик про Виту и Ярика и скоро будет ещё один,тгк в шапке профиля,следите там).
Люблю 💗Ваша Эдисоникс.