На сцене стоял великий исполнитель Данила Кашин, спустя много лет он решил снова исполнить трек "любовь".Он даже нанял группу для этого события.
Санкт Петербург 22 декабря.
Все были рады услышать этот трек, спустя годы снова на сцене.Лиза даже расплакалась, когда заиграл этот трек и начала идти ближе к сцене сквозь толпу, как наткнулась на высокого парня в кепке и в джерси.Парень зачем-то поцеловал девушку и пошёл прочь с танцпола.А девушка так и осталась стоять.Наслаждаясь треком и отходить от шока, ведь это был её первый поцелуй, но он был с незнакомцем.
Санкт-Петербург. 1 сентября.
Новый учебный год, новая осенняя пара, снова лежат листья, становится холодно, дожди и учёба.
Девушка с синими волосами проснулась от звонка будильника.Это был первый её день в новой школе, так ещё и линейка.Девушка в спешке начала собираться и бежать в школу.И вот, Лиза уже на месте, только тут очень много народу и наврядли без помощи она найдёт свой "9 Б" класс.
Лиза была расстрена и не знала куда ей идти, как тут её случайно толкает какой-то амбал.Это был Рома, он учится в 11 А .Та ещё задира, всегда отшивал девушек или всячески подшучмвал над ними, что они начинали плакать.Лиза: —извините, наверное я вам помешала, я отойду.
Рома: —пф, помешала.Тебе помочь малявка?
Лиза: —д-да, если можете.Мне надо найти 9Б
"Лиза отвела взгляд от глаз парня и немного и застеснялась".Рома схватил Лизу за руку и повёл её до 9 Б класса.Все девочки были в шоке от этого, ведь тот самый задира, который всегда издевался над девочками, помог.
Рома оставил Лизу возле своего класса и пошёл в сторону своего, ведь скоро начнётся последняя линейка в его жизни.Он был безумно рад, что скоро закончит это ущербное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с концерта
FanfictionМы стояли у моего подъезда,как вдруг он меня поцеловал. (ЕСТЬ ОШИБКИ В ПУНКТУАЦИИ)