-Белка, мы опаздываем,- расслабляюсь, когда губы Ярослава касаются моего оголенного затылка.
-Я почти готова,- говорю ему это уже третий раз за прошедший час.
-Ты нервничаешь,- констатирует факт и кладет свои руки поверх моих, прося остановиться терзать цепочку, которую я все никак не могу застегнуть.
-Конечно я нервничаю,- сдаюсь и позволяю ему помочь мне застегнуть на шее золотую цепочку с драгоценным камнем-кулоном.- Там будет много людей.
Там будет много высокопоставленных лиц, до одури обожающих сплетни и интриги, готовых пережевать тебя вместе с костями. Когда до этого вечера было несколько месяцев, то я даже не задумывалась обо всем (да и сам Ярослав, по правде сказать, заставлял меня забыться в наших отношениях и я не думала вообще ни о чем другом), но когда до этого благотворительного вечера осталось тридцать минут, то я начинала паниковать.
Если я что-то испорчу? Если поставлю Ярослава в неловкое положение или щекотливую ситуацию? Если сболтну лишнего? А если, а если, а если.
Если даже Оля, занимающаяся всем этим не первый раз, отчасти нервничала, то что говорить обо мне?
-Я всегда буду рядом, белка,- так уверенно, что эта уверенность переходит и мне.- И я не только про этот вечер,- не менее твердо и непоколебимо.
Выдыхаю, расслабляясь. Если Морозов говорил так, то значит так и будет. А что может дать большей уверенности, чем такой как он, стоящий за моей спиной?!
Погрузившись в мир Морозова с головой мне пришлось переосмыслить множество вещей, иначе взглянуть на свой мир и отношение к людям. И в любом из случаев все сводится к одному - рядом с Ярославом я в безопасности и любима. Это то, о чем лишь могла мечтать детдомовская девочка без гроша за душой и хоть одного близкого человека.
-Я тоже люблю тебя, Ярослав,- разворачиваясь к нему лицом, обводя родные черты лица взглядом.- Но на мне помада,- положила указательный палец на его стремительно приближающиеся губы.
И не абы какая помада, а прямо из Америки! Подарок Оли.
-Черт бы побрал эти благотворительные вечера,- пробубнил Ярослав, закатывая глаза.- Мы могли бы остаться дома и...
-Не могли бы,- позволяю ему притянуть себя за талию, положив руки на его плечи.- Оля и Саша ждут нас,- чуть изгибаюсь, чтобы поднять сумочку.- Пойдем?