14

306 15 29
                                    

Блаженно улыбнулась, смотря на природу за окном автомобиля. Идеальный солнечный день, чтобы подарить этому миру новую жизнь.

-Белка, я тебя умоляю, издавай хоть какие-то звуки!- Ярослав явно нервничает больше моего, постоянно оглядываясь на меня, на заднем сиденье, пока сам отбивает ритм пальцами по рулю.

Настолько, что мы можем быстрее попасть в аварию, нежели в родильный дом.

-Вот будет очередная схватка так тут же дам о ней знать,- жму плечами, поглаживая просто огромный живот из-за которого я плохо вижу пальцы на собственных ногах.

-Вы меня в могилу раньше срока сведете,- пятерней зачесывая волосы, где за последние девять месяцев явно прибавилось седых прядей. Но ничего, Морозову даже идет.- Потерпи еще немного, мы почти приехали.

-Это ты так беспокоишься чтобы салон не испачкать?- скорее в шутку, пытаясь успокоить его, но Ярославу шутка не понравилась – он выехал из «пробки», прибавив скорости, поехал по газону.- Я пошутила, Морозов!- вскрикнула из-за очередной схватки и припечатывающей к сиденью скорости.- Вот читал бы вместе со мной умные книжки и знал бы, что первые роды могут длится сутки и никого я тебе в машине не рожу.

-Я знаю это, но не хочу, чтобы наш ребенок родился в машине, где я раньше возил ВИЧовые трупы.

-Вжимай педаль в пол, папаша!

Морозову нужно больше читать, тогда бы знал, что этот вирус не особо устойчив во внешней среде. Ну, или мне нужно было читать меньше. Хотя за последние месяцы, когда Ярослав стал гиперопекающим и толком не разрешал мне делать ничего тяжелее, чем чтение книг, то другого не оставалось.

Саша был прав, когда говорил, что Морозов еще успеет ощутить на себе все прелести «беременного папы», но и Ярославу надо отдать должное – он справлялся с моими заскоками и закидонами. Терпеливо, иногда выходя на улицу, нервно покуривая, но справлялся.

Ярослав действительно тот человек, который хотел бы стать мужем и отцом, а не просто женится и завести детей. И за все то время я ни разу не пожалела о том дне, когда встретила его и доверилась.

Поэтому даже сейчас, когда он нарушал все ПДД, лишь бы быстрее довести меня до родильного дома, я была спокойна, потому как знала, что нет тех ситуации, с которыми бы Морозов не справился.

Разморозь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя