Глава. 10 Я тебя украл. И я не жалею.

70 10 3
                                    

_ Зачем?_

- Послушай ты прилипала такой редкостный, я уже устала говорить что я тя не люблю. Ты старше меня, я не могу любить человека который старше меня на много годков.- сказала Мари в ярости гнева.

- Принцесска не злись понимаю что - ты зла на меня. Пойми меня я хочу чтобы ты была счастлива и нечем не нуждалась, ты будешь за мной как за каменной стеной. Я тя сделаю счастливой ты будешь у меня купиться в роскоши. И не будешь в не чём себя упрекать. У тебя будет все и много.- сказал грубо злой на яростях Виктор.

- А если я этого всего не хочу, а если я хочу жить как жила. Мне может не надо все это. Ты это понимаешь?. Или нет!- спросила девушка.

- Почему - ты такая упрямая, тебе то и этого не надо, как так, всем - что то надо а тебе нет?. Такого не бывает. - ответил мужчина если , ели себя сдерживающи.

- Вот такая какая есть, ещё скажи что мне нельзя своё мнение высказывать, в мире не важны только деньги если ты не знаешь. В мире кроме денег есть много чего интересного. И хорошего.- процитировала Мари.

- Хорошо что в твоём понимании, в мире есть много чего хорошего, что да же не нужны деньги. Малышка пойми деньги нужны что бы кушать и одеваться. И много чего другого покупать и делать. - ответил мужчина.

- Я это конечно понимаю и ты верно глаголешь, но например можно без денег сходить погулять по парку не обязательно куда - то заходить в тот же ресторан, ибо просто дома посидеть посмотреть фильм, ибо же почитать книжку. Нет конечно я не спорю деньги нужны - но деньгами любовь не купишь и силой не заберешь.- проецировала свои мысли девушка.

- Ты у меня умная девушка, но я устал уже ждать. Я заебалься видеть как ты фоткаешься с кем попало. Меня это так злит. Ты не представляешь себе этого как мне хотелось начистить рыло этому мальчишке.- сказал грубо он.

- Ты кого из себя возомнил, королевича или царя. Я тебе не рабыня и не твоя собственность, я с тобой не буду понял ты. И вообще то это мой парень если ты не знал ибо забылся.- сказала девушка.

- Мари не выдержала и влепила пощёчину. Девушка была очень зла на Виктора что да же влепила по лицу мужчине.

- Ой.- сказала Мари.

- Ну ты сам меня довёл до греха, так что извинений не жди.- сказала девушка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса моего сердца|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя