Девушка заходит в класс.. все смотрят на нее.
—О, а вот и наша новенькая.— улыбается учитель, в это время в класс забегает Рашида Жавдатовна с директором.
—Елизавета, вот вы где!— улыбается Рашида Жавдатовна.
—Рашида Жавдатовна, а я что-то не понял,— начал быстро тараторить мужчина.—Почему... э, одна Баринова тут, а другой там?!
—Ну... Алексей Евгеньевич, я думала... Зачем нам в одном классе два дерзких?
—Так, нет. Так не пойдет. Елизавета, прошу пройти в класс б.
Девушка странно нахмурила брови и улыбнулась. Она кивнула и вышла из класса. За ней пошли учителя.
Они уже зашли в класс. На них все странно уставились. Пару ребят удивлённо, парень, с кем она столкнулась, очень хмуро, Дерзкий во всю улыбался, как и Герман, ну и Софья Андреевна оглянула всех.Илья подскочил.—Ооо! Что за красавица в нашем классе?) это же моя сестра!
—А что происходит?— спросила Софья Андреевна.
—Ученик Дерзкий, усядьтесь.— строго сказала Рашида.
—Рашида Жавдатовна, а куда именно?))— ухмыляясь, подошёл он.
Женщина слегка оттолкнула его и повернула вперёд.
—На свое место, ученик.
—Как скажите,— хихикнул он, усевшись на стул.
—Рашида Жавдатовна, вы объясните, что происходит?— вновь спросила Софья Андреевна.
—Да. И так, клас...— хотела сказать завуч, но ее перебил директор.
—Это ваще новая ученица! Ээ..
—Еля,— быстро подсказала она.
—Еля!— не задумываясь, ответил он, а после удивился,—Еля?
—Еля-еля,— повторила она, пока ее брат прогонял рому.
—Вообще-то, это моя парта тоже!— воскликнул Роман.
—Вот заладил!— возмутился Дерзкий, встав из-за стола.
Илья подошёл к соне, которая сидела одна. Он что-то ей шепнул, а та просто встала и села к Роме, закатывая глаза.
—Ну что ж, Рашида Жавдатовна и Алексей Евгеньевич, дальше мы сами.— сказала женщина, осматривая Лизу.
—Ну хорошо.— вышел Алексей Евгеньевич.
Рашида Жавдатовна подошла к Софье Андреевной.