Глава 2 Смертоносная красавица

16 1 0
                                    

Родослава шла впереди, за ней, нога в ногу шли еë воины. Взгляд императрицы был устремлëн вперëд, она шла словно хищник, точно знающий где находится его жертва. Сжимая мечь в руке она и еë армия шла через жертвенник, преграждающий дорогу.
Руины казались мрачными и навевали какую-то неуверенность.. Буд-то кто-то смотрит за каждым твоим шагом, буд-то кто-то выжидает из темноты ночи нужный момент.
Где-то вдалеке послышится карканье вороны и половина войска вздрогнет или же передëрнется от напряжения.
Родослава раздражëнно вздохнула.
-- Вы что остолопы, летающую курицу испугались? Лучше бы под ноги смотрели, чем обращали своë внимание на такую ерунду... Вперëд, у нас не так много времени. - Родослава ускорила шаг.
Воины крепче сжали своë оружие и последовали за ней.
Хотя некоторых воинов так же как и саму императрицу заброшенное капище нисколько не напрягало. Напротив, у них вызывало улыбки поведение их товарищей, что кажется относились к заброшенному храму как-то по-особенному.
Кто-то из бойцов пустил шутку о том, что дома их ждëт горячий борщ и слава и хотя бы из-за этого им всем нужно вернуться на родину, а не застрять на проклятом капище из-за их страха и неуверенности. Это простое предложение подняло боевой дух многим бойцам и теперь все шагали более уверенно.
Когда руины были уже почти позади Родослава поняла, что воины за ней больше не идут, они остановились и казалось все смотрят в одну определëнную точку. Раздражение императрицы достигло точки кипения.
-- Да что у вас там?! Призрака увидели?! - за пару больших шагов Родослава оказалась около основного скопления воинов. Она растолкала своих подчинëнных и прошла в центр.
Пока она проталкивалась через толпу еë взгляд был устремлëн в землю и она не заметила как врезалась в плечо одного из своих воинов, когда она подняла ещë более разражëнный взгляд на того на кого наткнулась еë глаза стали излучать удивление.
-- Ивар...? И ты туда же? Вы что тут все встали?
Ивар не отвечая на вопрос, взял Родославу за подбородок и поднял еë голову вверх, при этом сам он на императрицу даже не взглянул. Когда Родослава поняла на что уставились воины, еë сердце пропустило удар, и было непонятно, что она сейчас чувствует.. Страх? Или что-то большее?
Рука Ивара соскользнула с еë подбородка и теперь все воины, в том числе и сама Родослава, смотрели как завороженные в одну точку, находящуюся в трëх метрах от земли.
В трëх метрах от земли, в воздухе зависла девушка. Прекрасная девушка... Бледнокожая красавица с чëрными как смоль волосами, достаточно длинными чтобы достовать до поясницы. От неë веело холодной, леденящей сердце аурой, а глаза тëмные как ночь светились превосходством над воинами. Высокая, грациозная и смертоносная, держащая огромный меч в своей руке, буд-то он нечего не весил или был продолжением еë руки.
Длинное платье с свободным покровом, сшитое из тëмного материала, похожего на бархат, прекрасно облегало еë фигуру. На бедре разрез, обеспечивающий свободу движений; рукава платья длинные и ниспадающие, придающие девушке величие и таинственность. Вышивка сделанная золотой нитью обвивает предплечья и заканчивается на плечах платья.
Казалось словно время остановилось, мир замер, ветер больше не дул, сверчки свои песни больше не играли.
Только Родослава хотела открыть рот чтобы что-то сказать, как одним резким движением руки, девушка зависшая в воздухе обезглавила сразу пятерых воинов. Брызги крови разлетелись в разные стороны, у тех воинов, что стояли рядом с уже мëртвыми товарищами, почти все лица были в чужой крови. Пару капель долетело даже до Родославы.
Все были в шоке, на лицах читался животный страх, но никто не смел двигаться, до тех пор пока девушка не приземлилась на землю и не последовал новый взмах меча и ещë три головы упало на землю. Вот тогда воины бросили свои мечи и стали медленно пятиться назад, а вскоре развернулись и спотыкаясь и падая побежали обратно в сторону лагеря.
А Родослава всë стояла на месте и наблюдала за девушкой, чьи действия были столь же элегантны, сколько и резки. Сердце казалось билось толи в горле, толи в голове. Она положила свою руку на грудь, примерно туда где билось еë сердце и сжала кольчугу. Еë щëки раскраснелись и в этот момент еë достигло осознание... Это любовь.
Но как следует подумать об этом она не успела, потому что её кто-то потянул за рукав и стал бежать, таща Родославу за собой.
Пока все убегали слышались крики новых  жертв, которых настигла неизвестная девушка с мечом. Родослава бежала спотыкаясь, но голова её была повëрнута в сторону смертоносной бледнокожей красавицы, казалось, что всë кроме неë в этом мире было размытым. В какой-то мере, императрица не замечала даже смерть, что шлейфом вилась от девушки в чëрном платье.
Сколько воинов уже пало от еë руки? Тридцать? Пятьдесят? А может уже сотня? Ответ был неясен.
Сейчас каждый солдат сражался за свою жизнь, а не за чью-то. Каждый бежал на пределе своих сил. Вот только куда? Бежать в лагерь? А есть ли смысл?
Родослава пару раз моргнула и наконец пришла в себя, до неë дошло осознание того, что если она продолжит витать в облаках, то умрëт и при том не только она.
-- Бегите в лес! В рассыпную! - Родослава крикнула как можно громче и махнула рукой в сторону леса. Она поменяла траекторию бега и сама направилась в тëмный и зловещий лес, но сейчас он выглядел не так зловеще как красотка позади, с огромным мечом.
Все оставшиеся воины послушав приказ императрицы побежали за ней в лес.
К удивлению Родославы, как только она и еë подчинëнные забежали в лес, погоня за ними прекратилась. Девушка с мечом остановилась у начала леса, посмотрела на них пару секунд, а затем гордо развернулась и направилась обратно в сторону руин.
Императрица тяжело дыша прислонилась к стволу высокой сосны, а после скатилась по ней на землю.
Были те воины, что сняли свои шлемы с голов и начали молиться. В воздухе витал запах пота, но помимо этого чувствовалось явное, почти осязаемое напряжение.
Из тысячи человек в живых осталось семьсот. Это конечно тоже не мало, но тот факт, что потерю в триста человек, армия понесла всего-лишь за пару минут и от руки одной лишь девушки, довольно сильно пугал и можно даже сказать, что приводил в ужас.
Рядом с Родославой сел Ивар. Он напряжëнно вытер своë лицо от пота и посмотрел на императрицу серьëзным взглядом, наполненным одновременно интересом и укором.
-- Что это было? - почти сразу задал свой вопрос Ивар.
-- Ты о чëм? - глаза Родославы были устремлены в землю. Она не спешила давать прямой ответ, хоть и поняла суть вопроса Ивара.
-- Ты знаешь о чëм я. Почему ты стояла там как статуя и не предпринимала попыток бежать? Она могла убить тебя... Та девушка, с мечом. Ты же понимаешь, что если бы я не был рядом и не потащил тебя за собой, ты бы была одним из тех воинов, что лишился своей головы?
Родослава закатила глаза.
-- Секундное замешательство. И да, спасибо тебе огромное за то, что ты спас мою грешную душу от неминуемой смерти. - голос императрицы был наполнен сарказмом.
Ивар вздохнул.
-- Родослава... Я серьёзно. Я не прошу тебя о благодарности, я прошу тебя о честности. С тобой такого никогда раньше не было и ты это знаешь, ты всегда была тем, кто первый совершал какие-либо действия для выхода из ситуации... Просто это странно.. Вся эта ситуация с девушкой появившейся из неоткуда странная! - Ивар снова тяжело вздохнул и запрокинул свою голову к небу. - Она за пять минут убила очень много хороших и доблестных воинов...
Родослва глубоко вздохнула и заговорила. Еë голос был несвойственно тихим, он больше не был командным.
-- Я знаю Ивар... Я знаю.. Но я не могу дать ответ ни на один твой вопрос... Я сама ещë ни в чëм не разобралась. Всë в чëм я уверена, что возвращаться даже в лагерь нам опасно.. Ну это и так, я думаю было понятно.. Разведëм мини лагерь в лесу. Хотя бы на одну ночь. А завтра... Завтра решим.
Ивар неуверенно кивнул.
-- Хорошо... Но ты же знаешь, что всегда можешь обратиться ко мне, если захочешь поговорить?
-- Я думаю это не понадобится. Но спасибо... Я ценю это.
Ивар медленно поднялся на ноги и отряхнулся от сосновых иголок.
-- Ладно... Я пойду передам твои указания всем остальным. Я думаю, что распределю между ними обязанности, чтобы работа шла быстрее. Всë таки нас семьсот человек...
Родослава кивнула.
-- Хорошо, так и сделай. Основную массу людей распредели на постройку временного убежища. Я думаю, что возьму человек пять и пойду вместе с ними за хворостом. Не забудь про еду. Вся еда осталась в прошлом лагере... Нужно что-нибудь придумать.. Я думаю грибы будет лучшим вариантом?
-- Грибы было бы неплохо, но семьсот человек.. Это где столько грибов то найти? Ладно... Этот вопрос я решу. По крайней мере постараюсь.. И уточню.. Мы здесь всего лишь до утра? Или дольше?
-- Я думаю дольше.
Ивар кивнул.
-- Хорошо. Я понял, что ты ещë не определилась. Дай знать как в твоей голове созреет хотя-бы примерный план действий. - Ивар развернулся и пошëл в сторону нервных и всë ещë испуганных солдат.
Родослава вздохнула и поднялась с земли. Она огляделась по сторонам. Вокруг мрак. Даже звëзд не видно из-за большого количества деревьев, чьи верхушки заслоняли собой небо.
Смятение и непривычно громкий стук своего сердца, ощущала Родослава. Что-то изменилось... Изменилось в самом мировоззрение императрицы и кто знает, что ждëт еë дальше.

Не про любовь, а про зависимость ( ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя