Глава 1

75 3 3
                                    

Ранний утренний рассвет. Когда солнышко постепенно встоет из своей кровати. Что же может быть лучше?
Время 06:43 в это время будильник звенит дабы разбудить своего хозяина Бискаса. Бискас встав с кровати почесав сонно глаза выключил звонящий будильник.  впереди предстоит бурный день в институте. Учился он на медицинский и был на 2 курсе. Учился он довольно хорошо на 4-5 но больше всего его волновало одно, что в класс придет новенький. Быстро встав с кровати он пошел умываться и завтракать. После трапезы он оделся и направился в универ. По дороге в универ он все размышлял кто же будет этот новенький? Как перевести хорошее впечатление? И сможет ли он с ним подружиться с ним? В целом у Бискаса было очень много друзей, так как его миловидности, харизмы и дружелюбием он заманивал людей заставляя их общаться с ним. Дойдя до ворот он зашёл внутрь и направился к своему классу.
Время:07:54 войдя в свой класс он стал ждать начала урока. 08:00 прозвенел звонок, в класс заходит учитель, а точнее классный руководитель.
Кл: Уважаемые ребята здравствуйте сегодня к нам перевелся новенький он очень вспыльчив так что будьте осторожны. Можешь войти.
В класс заходит кот зелёного цвета и без всякого желания представляться начал:
Вр: Всем хай меня зовут Врискас, ко мне не подходите если захочу сам подойду. (ХААХХАХА БЛЯ ПОЧЕМУ МНЕ ЗА ЭТО СТЫДНО АААА)
Все девчонки ахнули увидев его и освободили рядом места лишь бы он сел с ними. Бискас был слегка приятно удивлен и он думал что салат (хз пусть будет салатом) сядет к девочкам, но на удивление он подошёл к Бискасу и спросил.
Вр: Я сяду?
Бис: А? А да конечно содись.
Ну короче типо он сел к нему и у них начался урок алгебры но мы это пропустим потому что это нахрен не сдалось. Ну тип перемена так нужен Бискасу нужен друг эаэаа пусть будет Крис.
На перемене которая длится 25 мин
Бискас встал со своего места и пошел к своему другу Крискасу:
Кр: Привет Бис!
Бис: Приветик Крис! Пошли вместе пообедаем сейчас как раз перерыв на обед?
Крис: Вперёд!
Короче мысли тип () пон?
Вр:( Хм странное чувство будто .в я ревную Бискаса и как там его к Крискасу? СТОП О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ ТЫ НЕ МОГ ВЛЮБИТЬСЯ В ЭТОГО ОРАНЖЕВОГО ПРИДУРКА ВСЕГО ЗА 1 УРОК! Или мог? Нет я не знаю что со мной не так но я точно знаю что этот красный помедор не должен быть рядом с ним... Нужно придумать как от него избавиться. Его нужно вычеркнуть из жизни Бискаса...)
После обеда: Время 09:00 2 урок Помедор с морковью возвращаются в класс и садятся по местам. Прошла 2 пара. Время 15:00 перерыв на 30 мин.
Вр: (Это мой шанс немного сблизится с Бискасом и придумать как избавиться от этого помедора с ушами)
Вр: Слушай Бискас а можешь ты показать школу?
Бис:Да конечно, пошли
Ну тип показал в школе было 3 этажа
Вр: спасибо я пожалуй пойду
Бис: Хорошо обращайся если нужно а я пойду на улицу.
Вр(ну что время действовать)
Найдя Криса с помощью своей способности он подошёл к нему и спросил не хочет ли тот пойти с ним на крышу и по общаться.
Вр: Ну так что ты согласен?
Крис: Да давай я всегда не против новых знакомств.
Придя на крышу они подошли к забору Врис реско переместился за спину Крискаса и сказал
Вр: Прощай *сбросил с крыши*
Кр: Был на столько в шоке что даже за ороть при подении не смог. В это время снизу проходил Бискас и когда тело его друга сволилось прям рядом с ним. У биса был 5 длился 5 сек шок и через эти 5 сек он заорал как бешеный и побежал к заучу. Рассказав о случившемся они вместе с детектором, заучем и классным руководителем побежали на место преступления. Увидев труп они сразу же вызвали полицию. Когда она приехала был проведен допрос но никто не чего не знал после всех отправили домой. Бискас был подавлен и шел домой в опущенной головой. А Врис в глубине души очень сильно радовался. Он решил проследить за Бискасом где же он живёт. Увидя его точный адрес места жительства он выдохнул расслабился и пошел домой всю дорогу он думал только о нем.
_________________________________________
Ема 691 слово рекорд следующая глава выйдет наверное завтра.

Я добьюсь тебя любой ценой чего бы мне это не стоило Бис/ВрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя