11 Марта. 18:45. Блондин шёл пошле школы домой. На улице уже темнело и мелденно капал дождь, но Ацуши это кажется совсем не волновало. Всю дорогу до дома он переписывался со своим новым другом со школы.
Парень зашел в квартиру. С кухни приятно пахло корицей. Из двери показалась чья-то голова.
– Ацуши? Уже вернулся. – Спросил Дазай.
– Да, привет Дазай. – Поприветствовал ацуши.
– Как прошёл день? Ты весь промок, почему не позвонил мне?
– Я не хотел тебя тревожить. День прошёл хорошо, у нас в классе новенький, его зовут Акутагава Рюноске.
– Знакомое имя. Кажется я знаю его родителей. Как он тебе, подружились?
– Неплохой. А откуда ты его знаешь?
– Я сотрудничал в одной компании с его отцом. Там и увидел впервые его.
– Понятно, Ну, я пойду в свою комнату.
– Приходи потом кушть.
Зайдя в свою комнату, парень разлëгся на кровать.
__
Дазай взял Ацуши из детдома когда тому было 3 года. Постепенно вырастая блондин понимал всё что от него скрывали. И одним из тех было то, что он не родной сын..
Из-за этого у них было много сорр и недопониманий. После первой их сорры, Ацуши перестал называть Дазая отцом..
Накаджима сильно злился на Дазая пусть иногда это не показывая. Он всё ещё зол.
Дазай не рассказывал ему о родителях, хоть ацуши и просил. Осаму думал что так будет лучше. Но лучше не было..
____
22:12. Ацуши сидел в свое комнате и делал уроки. "Завтра контрольная, надо бы хорошо подготовиться" – думал блондин.
В комнату зашёл Дазай.
– Ацуши, почему ты ещё не спишь. Ты время видел?
– А ты видишь что я делаю уроки? У меня завтра важная контрольная. И ещё я просил тебя стучать прежде чем зайти.
– Мне уже нельзя зайти в комнату к сыну? Раз уже контрольная тебе стоит лечь пораньше чтобы хорошо выспаться.
– Я сам решу когда мне ложится. – Грубо ответил он.
– Ацуши, я не желаю тебе вреда. Просто послушай меня хоть раз.
Парень ничего не ответил, лишь нахмурился не смотря на отца.
Дверь закрылась.
– Ненавижу..
_________________Перед снов постараюсь выложить ещё 2 главы, тк. они не длинные. Дальше постараюсь писать больше, просто сейчас школа, репетиторы и тд. Сложно найти время для себя.
Мой тгк : Secret la.ry 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудное время
FantasyЯ очень долго думала стоит ли его выкладывать, надеюсь он вам понравится. Au - школьный. Au - без способностей. Акутагава кицуне. Пейринг: Шинсоукоку. Соукоку. Фанфик #1