Глава 2

8 1 0
                                    

Проснулся Ацуши в 9 утра. Первым делом зайдя на кухню он не обнаружил дома никого. Дазай часто бывал на работе до поздна. Но вчера у него был выходной.
Первый урок в школе начинлся к часу дня. Так что время на подготовку контрольной ещё есть.
Дазай как хороший отец, приготовил Ацуши завтрак. Но блондин не стал его есть. Ибо не было желания из-за вчерашнего «недопонимания»
Ацуши позавтракал тем что нашел в холодильнике, и пошёл в свою комнату.
Взяв мобильный в руки и найдя нужный контакт, стал писать.
- Доброе утро. Как дела? - Поинтересовался ацуши и акутагавы.
- Доброе. Дела хорошо, у тебя как?
- Так себе, с отцом вчера поругались а он вместе извенений приготовил мне завтрак. Но я не стал его есть.
- Ого, сильно поругались? Ты как-то грубо с ним обошёлся, он же все-таки твой отец.
- Когда я был на его месте он обходился со мной так же. И он мне не родной отец.
- Ты не переживай так, может всё наладится.
- Спасибо, надеюсь.
- Я пойду готовиться к контрольной, удачи.
- И тебе.
Отложив телефон в сторону, Ацуши сел за письменный стол и стал готовится к контрольной.
Накаджима и не заметил как быстро пролетело время. Мысли не покидал черно-волосый парень с серыми глазами.
Идя в школу блондин встретил Рюноске.
- И снова привет. - Сказал черно-волосый
- Неожидал тебя увидеть.
- Совпадение?
- Вряд ли, пойдем, иначе мы сейчас опоздаем.
Парни добрались до школы. Зайдя в нужный кабинет они сели за свои парты.
_____________
Уроки проходили скучно.
После последнего урока Акутагава очень спеша ушёл домой не сказав не слова. Будто пулей вылетая из класса. А вот ацуши не спеша топал домой, зная что он там опять будет один.

Зайдя в дом блондин заметил чью-то пару обуви.
- Дазай? Ты вернулся? - Поинтересовался парень.
Из под кухни выглянула чья-то голова с рыжими волосами.
- Привет.

________________

Как и обещала, вторая глава.
Спокойной ночи.

Трудное время Место, где живут истории. Откройте их для себя