Каждый день Ярик Плонски уходил тренироваться на автодром. С 11 часов дня и к 18:00 он почти не слезал с байка - даже просил сестру подавать перекус и воду, сидя за своим «агрегатом». А Соня, как хорошая сестра, выполняла его просьбы. За это брат покупал ей мороженное после тренировки и другие вкусняшки.
Пару раз менеджер Алистера наведывался к Полонски, чтобы узнать всё ли идет по плану или может, нужны коррективы. Всё шло, как по маслу, от планов никто не отказывался.
Наконец-то наступил долгожданный вечер, которого так ждал «Славыч». Всё веселее должно было проходить с полуночи и к раннему утру следующего дня. Нужно было придумать, как прошмыгнуть зоркий контроль тёти Марины, чтобы попасть на автодром. (Полдесятого вечера - ни шагу со двора!) Благо, у Ярика хватало фантазии для совершения побега. Подговорив сестру о помощи, и заранее подготовив амуницию, дерзкий парниша ещё днем припрятал все сумки в дальнем углу двора. А сам почти целый день ничего не делал, экономя силы для заезда. 21:30 на часах: всё - ворота закрываются! Но не для Ярика с Соней. Малолетние авантюристы соорудили из подушек «себя» и через окна покинули дом. Перебегая по двору, как ниндзя, они пытались не попасться в поле зрение камер, иначе бы всё накрылось медным тазом. Сумки на плечах - отлично. Теперь надо перелезть забор - все калитки и ворота закрыты автоматическим электроключом. Не проблема - можно перелезть забор, опираясь на физическую силу. Первой перелезла Соня - Ярик усадил её на плечи, а дальше она сама справилась. Когда Соня уселась по удобней, «Славыч» подал ей футляр со шлемом, только тогда она спрыгнула. Ярик последовал за ней, всего за пару мгновений преодолев каменную стену. Приведя себя в порядок, несовершеннолетние авантюристы направились к шоссе, где их поджидал тёмно-зелёный «Альфа- Ромео» и двое мужчин: «Арес» Волкановски и Леонардо - менеджер, который должен был передать папку Полонски с разными бумагами. Пока компания ехала к автодрому, Лео и Полонски быстро проверяли все пункты договора и ставили подписи. Ярик вскользь читал тест и на автомате подписывал всё, что ему давали. А ведь на одной бумаге было мелким шрифтом написано, что: «Если вдруг на трассе случится ДТП и гонщик пострадает, организаторы вечера не несут за это ответственности, перекладывая её на родственников гонщика. Они (организаторы) не обязаны оплачивать страховку и лечение пострадавшего- всё это должны делать родственники или опекун....» Вот в какое дерьмо вляпался кэп, из-за того, что не внимательно читал, на что подписывается....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь Стритрейсера. Внезапная Любовь.
Aventura«О да, это я... Но как я докатился до жизни такой???» (Данное произведение не является чем-то серьёзным, не несёт полит пропаганды, и сшито тонкой паутинкой. Прошу судить нестрого. Все герои вымышлены и к реальным людям не имеют отношения!!!)